Об этом следует сказать сразу - никакой "масонской" символики или Оруэлла сегодня не будет сказано или спето ни слова. По этим темам и без нас есть кому щегольнуть эрудицией.
Только любовь, стиль и дендизм. Не нами сказано: светильник телу твоему есть око твое – далее по Писанию.
И TV Eye и "Очи черные", безусловно, шедевры в своем роде, но в данной пентаграмме им (пока) не место.
ARTHUR PRYSOCK– CLOSE YOUR EYES
Подлинно народный стандарт Ирвина Берлина, без трудно воспроизводимых джазовых тонкостей. Среди версий, записанных в шестидесятые, нравится Vic Damone и вот эта. Артур Прайсок, если вслушиваться без предрассудков, иногда напоминает Бориса Сичкина –интонацией, а чертами лица – Копеляна. Неподражаема только посредственность, таланты делают одно дело.
*
NANCY SINATRA – LOVE EYES
Стюардесса Копейкина – крупная, русоволосая девица, ходила "в загранку".
В портовом баре ей обменяли на бутылку "Столичной" пачку пластов, среди которых меня интересовал только сингл Нэнси Синатры с этим порочным вальсом на стороне "Б". Но забирать пришлось всю пачку.
*
ENRICO MAСIAS – LES YEAUX DE L'AMOUR
Одна из любимейших песен артиста, о котором заканчиваю небольшое, но продуманное эссе. Масиас и Адамо – квинтэссенция шестидесятых, их песни бьют наповал и циников и скептиков.
*
GIANNI MORANDI – OCCHI DI RAGAZZA
Легкость этой композиции застает врасплох, словно нежный нокаут, словно, как пел Аркадий, "из минувшего привет". Как будто сам Моранди помахал вам рукой из открытой машины, увозя в прежнюю жизнь вашу давнюю знакомую, с которой вы любили слушать именно эту, не отягченную пафосом, вещь.
*
VICKY LEANDROS – MEINE AUGEN
Не каждому артисту идет петь на немецком, если это не его родной язык. Но Викки Леандрос и Адамо оставили лучшие версии своих отдельных вещей именно на языке тайного советника фон Гёте. Не говоря уже про Карела Готта и Далию Лави.
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы
ДАЛЕЕ:
* Пять песен о богатстве и банкротстве
* Пять песен о социальном неравенстве
* Пять песен о трудном детстве