Московское центральное кольцо изменило жизнь города. При вводе его в эксплуатацию у горожан и гостей столицы появилось множество новых маршрутов передвижения.
Несомненным плюсом этой транспортной системы является то, что она проходит на поверхности земли, а не под землей как метрополитен. Соответственно проехав по кольцу можно осмотреть разные районы города.
🔰 Но статья не о самом МЦК, а об одной из его станций, которая вызывает некоторое отторжение.
⬇⬇⬇Читайте другие материалы на канале⬇⬇⬇:
Чудо российского машиностроения, первый низкопольный электропоезд для регионов.
Улавливающий тупик. Типы, конструкция и как "улавливают" поезда.
Перед поездом закончился путь, в результате - сход.
Приколы из пассажирского вагона. Температура +481°С и не только...
Это происходит, когда обратному тяговому току некуда деваться.
С виду это обычная станция на эстакаде. Расположена она в районе делового центра Москва-Сити и носит название - "Деловой центр".
Странности становятся заметны когда заходишь в вестибюль и подходишь к эскалатору. Странный зеленый свет бросается в глаза.
И когда ты поднимаешься на платформу, этот зеленый свет окутывает тебя со всех сторон. Глазам становится настолько непривычно, что хочется укрыться от этого света.
Причина этого света - защитные покрытия, которые окутывают станцию сверху и по бокам. Металлические несущие конструкции которых покрыты сотовым поликарбонатом и почему то ядреного зеленого цвета.
⚠ Этот неприятный спектр передается даже через фотографию.
Когда выходишь на улицу с этой станции, то глаза не воспринимают естественный дневной свет. Всё вокруг кажется неестественным.
На платформе ситуация меняется только тогда, когда на улице вечереет и естественный свет не попадает на платформы через зеленый поликарбонат.
Кто придумал такое цветовое решение остается загадкой. Станция построена такой изначально и до сих пор остается "зеленой".
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о рельсовом транспорте.