Руководитель команды Ferrari :
«Сохранение или восстановление позиций на первом круге будет решающим бля остальной части гонки».
Маттиа Бинотто, после квалификации:
«Я думаю, что Шарль проехал хороший круг, он сделал несколько небольших ошибок. Жаль, что Феттель упустил первый ряд, но лучше стартовать третим, чем седьмым. Это отличные результаты. Да можно сказать, что он невероятный парень, он очень быстро все выучил. Он знает, как максимально использовать машину и шины. Я думаю, что он становится все лучше и лучше гонка за гонкой. Текущая разница с Феттелем? Молодой возраст. Мне было бы любопытно посадить Себа в машину десять лет назад, чтобы бросить вызов Шарлю. Это было бы хорошее сравнение».
Одним из поворотных моментов для Ferrari стало изменения носа болида в последних нескольких гонках, а также повышение аэродинамической устойчивости, что позволяет машине работать более стабильно даже при выходе из поворотов.
«Мы улучшили вертикальную нагрузку, улучшив баланс между передней и задней частью болида. Чем больше прижимная сила, тем меньше проскальзавание и меньший износ резины. Конечно, мы по-прежнему немного теряем на поворотах, но боремся с Mercedes и они это понили. В Сингапуре важно было набрать как можно больше очков, не теряя позиции. Иерархии нет, оба пилота должны будут помогать друг другу, чтобы удержать всех остальных позади».