Найти тему
Gaming индустрия!

СЕКИРО: ТЕНИ УМИРАЮТ ДВАЖДЫ ОБЗОР Мечи сталкиваются в выдающемся бою с высокими ставками.

Вражеский самурай стреляет из своего огромного лука. Я нажимаю кнопку парирования и вырезаю стрелу из воздуха. Я знаю, что выстрел - это просто прикрытие для скользящего зарядного удара его клинком. Это два быстрых удара, но я ожидаю этого. Я дважды нажимаю кнопку блокировки, чтобы отклонить оба с громким звоном и вспышкой искр. Светящийся красный символ говорит мне, что приближается неблокируемая атака, атака, которая убивала меня три или четыре раза до этого.

Самурай бросается вперед с колющим ударом. Я нажимаю B в последнюю секунду, и-это никогда не устареет—мой шиноби легко наступает на лезвие и приносит его без вреда для Земли. Мой счетчик вознаграждается громким звуком бума. Если бы это был обычный враг, я бы нажал на правый бампер и воткнул свою катану в их обнаженную шею для жестокого убийства, нога все еще давила на их бесполезное оружие. Босс просто отшатывается назад, восстанавливает свою позицию, и битва возобновляется.

Секиро: тени умирают в два раза-это последний из Темных Душах разработчиков программного обеспечения. Действие происходит в фантастическом видении Японии Сенгоку, в разгар конфликта между кланами Ашина и Хирата. Вы играете жулика шиноби по имени Секиро-Однорукий волк-поручено защищать молодого лорда, который имеет желанную власть, чтобы бросить вызов смерти. Это больше экшн-игра, чем RPG. Вы поднимаете новые протезные руки и изучаете новые боевые приемы, и даже ставите очки навыков в несколько деревьев обновления. Не ожидайте, что будете возиться со статистикой брони: это игра о коротких, смертельных битвах в эпоху Кунаев и Катан.

Боевая система Секиро прекрасна. Вместо того, чтобы рубить бары здоровья, пока враг не рухнет, вы сокрушаете их позу бар с ударами и совершенными парирует, пока не появится отверстие, а затем закончить с смертельным ударом. Вражеские бары здоровья существуют, чтобы повлиять на количество урона, который принимает позиция противника. Когда вы получаете удары через защиту противника и наносите им прямой урон, они будут получать больше урона от будущих атак и восстанавливаться медленнее. Поза вверх

Вы можете атаковать врагов с помощью комбо, специальных ударов мечом, протезных гаджетов и искусства шиноби, но цель всегда состоит в том, чтобы максимизировать этот датчик положения и получить этот последний удар.

Мне нравится катарсис избиения великого босса в программной игре. В Секиро система смертельного удара фокусирует все эти эмоции в одну долю секунды. После жесткой встречи есть прилив восторга и облегчения, когда вы видите светящуюся красную сетку смертельного удара и ударяете смертельную атаку.

Обмен боссами может быть изнурительным. Если вам не нравится использовать тайминги парирования в бою-нажатие кнопки блока так же, как вражеская атака приземляется,—тогда Sekiro может быть не для вас. Некоторые боссы требуют от вас последовательно парировать несколько комбо. Один бой в тесном пространстве с существом под названием длиннорукий многоножка жираф-это в основном последовательность действий ритма. Вы не можете избежать их молниеносных атак; вам просто нужно отклонить их всех в ливне искр и шумов shwing Swing shwing. Точные отклонения наносят урон осанке обратно врагу, и некоторые враги предназначены для поражения, используя только отклонения. Это жесткая, но невероятно полезная система для освоения. Он чувствует себя удивительно, чтобы легко отклонить и противостоять врагам, которые когда-то были ужасным вызовом.

К счастью, тайминги парирования щедры и гораздо более отзывчивы, чем неопределенная волна щита, которую вы получаете в Dark Souls. Вы также можете удерживать блок, а затем отпустить и нажать, чтобы получить парирование, которое держит вас в относительной безопасности, поскольку вы изучаете шаблоны атаки противника. Враги выбрасывают вас из блокировки с помощью специальных ударов, Слэша и захвата атак, которые имеют свои собственные счетчики. Вы можете наступить на толчок, и вы можете перепрыгнуть через косую черту, отбивая голову противника нажатием кнопки A на контроллере для хорошей дозы урона осанки. Вы можете использовать свой dodge, чтобы избежать многих атак захвата, но по мере того, как вы сражаетесь вглубь игры, ожидайте, что враги начнут неправильно подбирать вас с необычными шаблонами атаки.

Вы можете противостоять с вашей все более мощной протезной рукой. Когда вы найдете обновления, вы можете вернуться в свой центр, полуразрушенный храм, чтобы ваш грубый, но заботливый друг-скульптор установил и обновил их. Апгрейды включают топор, который разбивает вражеские щиты, разворачивающийся металлический зонтик, который отклоняет стрельбу, устройство, которое бросает сюрикены (блестящий для сбивания прыгающих врагов в середине полета), и многое другое, что я не испорчу. Вы можете переключаться между тремя одновременно и поменять эти три вокруг в меню паузы, когда вам нравится. Они часто разработаны, чтобы противостоять определенным поведениям врага, и противник, который первоначально кажется невозможным, часто может быть легко побежден с определенным протезным приложением—враги щита смешно мусор, как только вы найдете приложение топора. Потусторонний

Это не игра Dark Souls, но Sekiro имеет много общего с серией dark fantasy RPG. Секиро состоит из больших, но отдельных зон, а не из огромного связанного мира, как Лордран. Поклонники Dark Souls по-прежнему будут наслаждаться узловатой структурой этих областей, хотя и есть много секретов, скрытых недалеко от критического пути, часто достигаемых с помощью превосходного крючка для захвата, который позволяет вам прыгать между ветвями деревьев и крышами, используя левый триггер. Вы обнаружите, что часто возвращаетесь в старые районы, чтобы догнать торговцев и NPC, у которых есть свои собственные таинственные потребности и предыстории. Как всегда с программной игрой, я чувствую, что я огибаю поверхность во время первого прохода. Я ожидаю, что потребуются месяцы поклонников, устанавливающих связи для появления более глубоких историй Секиро.

Основной сюжет Секиро рассказывается через разговоры Секиро с маленьким Лордом и другими прихлебателями NPC. Сам Секиро также озвучен, и развитие сюжета происходит в разговорах, которые иногда предлагают несколько вариантов выбора. В течение первых десяти часов или около того я обнаружил, что сам мир был довольно мягким—смесь одинаковых коричневых городов с небольшим выбором врагов. Разнообразие расширяется чрезвычайно по мере развития игры и открываются красивые новые области.

Как ни странно, хотя боевая система очень сложная, Секиро менее наказывает, чем Dark Souls. Окружающая среда связана вместе идолами, которые являются эквивалентом игры Dark Souls bonfires. Когда вы умираете, вы возрождаетесь на последнем идоле, которого вы коснулись, но вы теряете только половину своих денег и некоторый опыт навыков. 30 процентов времени вы будете получать "невидимую помощь", что означает, что вы ничего не теряете.

Смерть многократно уменьшает этот процентный шанс получить невидимую помощь, но нет никакого способа полностью застрять в Секиро. Вы можете хранить свои деньги, покупая мешки с монетами у продавцов, и если вы действительно хотите что-то купить, вы можете сделать круг более ранней области после появления волшебного золотого шара. Новые навыки хороши, но они не имеют решающего значения для прогресса.