UGC (user generated content) — это контент, создаваемый пользователями. Сюда относят – комментарии, отзывы, видеоролики и фотографии, имеющие отношение к вашему продукту.
Для чего нужен UGC?
Подобной информации больше доверяют. Пользователи сети начинают не только выбирать ваш продукт, но и рассказывают о нем окружающим. Фото в интернете с живыми людьми, пусть даже сделанные непрофессионально, имеют большее к себе расположение, чем отредактированные студийные фотографии.
С UGC компания может получить множество разнообразного, привлекательного, вызывающего доверие контента, причем бесплатно.
Это хороший метод анализирования своей целевой аудитории, ее возраста, пола, местоположения, интересов и др.
Давайте рассмотрим некоторые примеры подобного контента:
Отзывы
Отзывы пользователей оказывают благоприятное влияние на параметры конверсии и выступают необходимым компонентом для функционирования современных интернет-магазинов. Ведь многие люди перед покупками сперва прочитывают отзывы других пользователей.
Можно даже сподвигнуть покупателей оставить положительный отзыв о вашем продукте. Продумать, что можно предложить взамен.
Блогерство
Контент, который делают блогеры можно поставить рядом с пользовательским. Обычно он выходит довольно качественным. Если у вас нет возможности выделить некоторое количество средств на сотрудничество с популярными медиа-личностями, поищите небольшие площадки, с которыми можно договориться о взаимовыгодном соглашении. В таком случае вы получите по меньшей мере фото, отзыв и аудиторию блогера.
Конкурсы
Много возможностей для организации UGC предоставляют конкурсы. Вы можете лично определять состав материалов. Участники замотивированы к созданию работы. Вместе с тем, вы увеличиваете вовлечение аудитории.
Не так давно компания Coca-Cola производила серию своих банок с различными именами. Это ведь шикарная идея, так как многие люди начинали фотографироваться с продукцией и выкладывать фото в соцсети. Еще один действенный метод привлечения покупателей - попросить сфотографироваться с вашим продуктом, при этом обещая поместить лучшие фотки в профиль бренда. Большинство людей будет только рады получить динамичную ссылку на свой аккаунт со страницы крупной компании. Не забывайте о психологических аспектах: люди хотят ощущать себя «избранными».