Найти в Дзене
Rallyzone

Ралли Турция, СУ4: Лаппи увеличил отрыв (ВИДЕО)

Фото: Toyota Gazoo Racing WRC
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

Ралли Турция. СУ4 — 16,57 км

► Эсапекка Лаппи довел лидерство в общем зачете до девяти секунд.

► Яри-Матти Латвала выиграл СУ4 и поднялся на третье место.

Заключительный спецучасток утренней секции — 17-километровый Ula — обернулся очередной локальной победой Эсапекки Лаппи. При этом второму пилоту Citroën даже не пришлось демонстрировать на нем лучшее время.

На СУ4 финн показал только пятый результат, однако оставил далеко позади Андреаса Миккельсена — своего ближайшего преследователя в абсолюте. По итогам спецучастка преимущество Лаппи над норвежцем из Hyundai выросло до 9 с. Свое отставание Миккельсен объяснил неудачным выбором шин на секцию.

Быстрейшим на спецучастке стал Яри-Матти Латвала: финн из Toyota был на 5 с быстрее Тьерри Невилля и на 5,2 с опередил финишировавшего третьим Дани Сордо. Результат Яри-Матти (финн проехал протяженный СУ3 в спокойном темпе, но тем самым сохранил шины для атаки на СУ4) позволил ему отыграть две позиции и подняться на третье место, оттеснив в сторону Теему Сунинена и Себастьена Ожье.

Поправил свое положение в таблице общего зачета и Тьерри Невилль. Второе время в сочетании с неуверенным результатом Криса Мика (североирландец из Toyota стал на СУ4 девятым) позволило бельгийцу подняться на седьмое место.

Вопреки опасениям, оставшийся без запаски Калле Рованпера продолжает гонку — в чрезвычайно медленном темпе. Только на СУ4 финский пилот Škoda потерял без малого пять минут, а в зачете WRC 2 Pro уступает лидеру уже десять минут.

Положение после СУ4:

1. Лаппи (Citroën C3 WRC) 1:00.52,8
2. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +9,0
3. Латвала (Toyota Yaris WRC) +13,0
4. Ожье (Citroën C3 WRC) +15,1
5. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +16,6
6. Тянак (Toyota Yaris WRC) +21,6
7. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +30,2
8. Мик (Toyota Yaris WRC) +31,3
9. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +55,9
10. Тидеманд (Ford Fiesta WRC) +1.50,8