Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Какие блоги хотят читать люди
Кэмерон Броуди, Контент-менеджер PAN Communications (США):
Блоги стали стандартным инструментом маркетолога. Но в безумном стремлении охватить контент-маркетинг маркетологи иногда ошибочно принимают количество за качество. Календарь наполненного контента может выглядеть неплохо, но если блоги не говорят о проблемах, которые действительно волнуют клиентов, у них мало шансов удержать читателей.
Что особенного в блогах, которые интересны читателям?
У них есть мнение
Блоги не должны быть новостными лентами, для этого у нас есть профессиональные журналисты. Тем не менее, выразить свое мнение о текущих тенденциях, что добавляет индивидуальность бренду и устанавливает связи с читателями.
У них чистый, последовательный голос
Блоги – это не просто прямая связь с аудиторией, а начало разговора. Вы должны придерживаться в блогах единого голоса, который отражает подлинную персону бренда.
Они не тратят слова
В блогах не существует определенной нормы по количеству слов. Длина не имеет значения, если каждое слово не случайно. Диапазон от 1200 до 2000 слов может сделать вашу статью SEO-friendly и привлечет читателей на сайт.
Они визуальные
Длинные отрезки непрерывного текста усложняют усвоение информации. Вкрапление других маркетинговых материалов – инфографика, примеры из социальных сетей – помогут разнообразить ваше сообщение.
Их легко найти
Не забывайте встроить SEO, когда вы создаете свой контент. Блоги должны быть оптимизированы под SEO стратегии и содержать убедительные формулировки.
#блог
Как преобразить свою репутацию в Интернете
Присцилла Осорио, Маркетинговый координатор Critical Mention (США):
В современном цифровом мире многие люди ищут ответы на свои вопросы в Интернете. Ваши потенциальные клиенты, вероятно, каждый раз будут проводить онлайн-разведку, чтобы больше узнать о вашем бренде. Ваше присутствие в Интернете играет невероятную роль в создании репутации вашей организации. Поддержание успешной онлайн-репутации может повысить доверие и увеличить продажи.
Существует пять различных способов улучшить свою репутацию в Интернете.
1. Поддерживайте единое бренд-сообщение
Это значит регулярно вести блог, который должен быть изобретательным и полезным для читателя, чтобы создать связь между ними и вашим брендом.
2. Создайте отличный веб-сайт
Невероятно важно, чтобы ваш сайт имел возможность корректно отображаться на смартфонах. Гарантия того, что ваш сайт удобен для пользователя, должна быть в приоритете при создании сайта. Помните, что ваш сайт будет служить информационным центром того, что сможет предложить ваша организация.
3. Взаимодействуйте с онлайн-пользователями
Как только вы начнете генерировать контент, вы увидите увеличение активности в сети. Независимо от того, откуда приходит сообщение, лучше всего всегда отвечать онлайн-пользователям. Социальные сети играют большую роль в улучшении вашей онлайн репутации.
4. Оставайтесь актуальными
Отслеживание вашего присутствия в Интернете является обязательным. Будьте последовательны, обновляя ваш веб-сайт, отвечая на комментарии в блоге, на вопросы в чате, в социальных сетях. Последовательность требует времени и тяжелой работы, но это поможет сохранить клиентов в долгосрочной перспективе.
5. Контролируйте свою онлайн репутацию
Поскольку вам потребуется следить за множеством сайтов, каналов и платформ, мы предлагаем поискать надежную платформу для мониторинга, которая поможет отфильтровать все ваши упоминания в одном месте.
#репутация
Поиграй!
С развитием технологий мир становится все более связанным и быстрым. Активный обмен информацией и очень высокий оборот цифрового контента представляют большие проблемы для компаний, которые конкурируют за внимание общественности. Удержание заинтересованных сторон – почти невыполнимая миссия для бизнеса сегодня. Но есть один способ.
Тьяго Ид, Корпоративная коммуникация Race Communication (Бразилия):
Геймификация является очень универсальной стратегией и подходит для различных ситуаций, секторов и видов бизнеса. Школы, крупные и малые предприятия, больницы, тюрьмы, отели, любой контекст может быть геймифицирован с учетом их специфики и целей.
Неудивительно, что есть несколько случаев успеха на рынке, которые демонстрируют эффективность этого инструмента. Наиболее затронутыми показателями являются привлечение, вовлечение, удержание и конверсия клиентов и сотрудников. Геймификация способна увеличить продажи, привлечь новых потребителей и активизировать командную работу – цели, за которые борется каждый бизнес. В офисе нет места для игр, говорите?
#геймификация