Найти в Дзене

Мюзикл «Лолита» питерского продюсера Ирины Афанасьевой оказался в центре скандала

Некий зритель из Санкт-Петербурга очень интеллигентно нажаловался детскому омбудсмену Светлане Агапитовой на рекламу мюзикла «Лолита» в метро: «Уже несколько дней замечаю на всех эскалаторах метро рекламу мюзикла „Лолита“. Сразу хочу оговориться, что я не ханжа, что не против романа Набокова, не против спектакля. Но мне кажется, что в многолюдном метро не место для картин, изображающих сексуальное внимание к несовершеннолетнему, пусть и посредством произведения искусства». Агапитова передала жалобу рекламным экспертам. В комментарии Агентству Бизнес Новостей Ирина Гусейновна сильно удивилась, что к рекламе «Лолиты» прицепились именно сейчас, и обвинила омбудсмен_ку в хайпожорстве: «Мне кажется, что госпожа Агапитова просто набирает политического веса.»

Ну какая  сексуальная объективизация несовершеннолетней, вы что?
Ну какая сексуальная объективизация несовершеннолетней, вы что?

«Лолита — это блаженство запретного рая, небеса которого горят адским пламенем. В любви все зависит только от женщины, даже если она нимфетка, невинное дитя или ребёнок дьявола, пробуждающая зверя... об этом мюзикл „Лолита“».

Короче, реклама вполне соответствует описанию продукта.

Есть мнение, что история с Ириной Афанасьевой — это бартер, как у «Рок-Оперы» с ее гонителями Христа в регионах. Сразу у всех участников повышается цитируемость. Такой вот суровый питерский пяр у детей гнезда Милонова.

Читайте также:
Мюзикл «Вий»: никакого Вия нет, зато есть скандал