Модельное разнообразие легковых автомобилей в нашей стране постоянно изменяется, и принцип изменения не совсем понятен, скорее совсем не понятен. Но одно ясно точно - все пустоты максимально занимаются кроссоверами. Но не вся Россея-матушка состоит из плохих дорог! И половина нашей необъятной родины находится в континентальной Европе, где, по сути, высокие псевдопроходимые автомобили и не нужны. Как всегда, в стране отсутствует средний класс) Гроссе-тройка из Германии имеет практически весь модельный ряд на нашем рынке, а французских компактных "гольфов" практически не осталось. И испанских, и американских, и вообще. Остались корейцы и немного поднебесной... Мы привыкли, конечно, к ценнику 2013 года, когда за миллион можно было купить Пассат. Но и Солярис сейчас на миллион не нахвалишь, как бы не хотелось оправдать эту сумму. Такое ощущение, что машины у нас есть крестьянские и боярские, а кулаковских нет. Но вот для меня главный вопрос: в чем причина отсутствия этих автомобилей сейчас? Отголоски кризиса на автомобильном рынке? Новый кризис?Низкий спрос? Ведь Мазда привозит новую "трёшку" за хороший ценник, почему Пежо за такой же ценник не привозит 308?
А ведь его собирали аж в самой Калуге! И пусть на начальном этапе становления модели были проблемы, но так у всех, и они исправляются.
А как же Рено Меган? Ведь это очень качественный крепкий середняк.
Но мы же для Рено Восточная Европа, нам хватит и Дачии, все проглотим.
Все мы помним Seat Leon, который имеет свою постоянную долю автомобильного рынка в Европе, несмотря на то, что они принадлежат VW.
Fiat Tipo, думается мне, тоже нашел бы своего покупателя. И он был бы самым дешёвым в своем сегменте, скорее всего.
Вспомним всем нам полюбившийся Opel Astra, а она может и вернётся, если руководство PSA не будет жадничать)
Все это не для нас пока. Для нас останутся дорогущие Chevrolet, немецкие гранды, румынский и корейский ширпотреб. Может АвтоВАЗ когда-нибудь выстрелит?
P.S. Душа хочет кричать ещё, а толку-то?
Мазда все равно гладит против шерсти