Найти в Дзене

Элбон и Ферстаппен довольны результатом в Монце

Александр Элбон считает, что его гоночный темп улучшается, так как он продолжает акклиматизироваться в RB15, финишировав шестым на Гран-при Италии.

После фарсовой квалификации в Монце, в которой Элбон не смог установить время в третьем сегменте, новичок начал гонку с восьмого места в качестве ведущего пилота «Ред Булл»; его партнер по команде Макс Ферстаппен, получив штраф стартовал с последнего места.

Элбон стартовал неудачно и после борьбы с Карлосом Сайнсом из «Макларен» и проезда через гравийную ловушку в пятом повороте, опустился на 11-е место. Как и в Спа на прошлых выходных, Элбон вернулся сильнее во второй половине гонки, восстанавливаясь, чтобы финишировать шестым, всего в 1,2 секунды позади Нико Хюлкенберга на «Рено», несмотря на то, что он отбыл пятисекундный штраф за преимущество, полученное за пределами трассы.

Хотя гонка прошла не так, как планировалось, Элбон видит положительные результаты в своей гонке в Монце, когда он претендует на место в «Ред Булл» в 2020 году.

«Для меня были плюсы, хотя гонка прошла не так, как планировалось», — сказал Элбон. «Это не самая легкая трасса для нас, и у нас была неудачная квалификация. У меня не было отличного старта, и мне пришлось пробиваться обратно. К сожалению, у нас не было скорости на прямых, чтобы обгонять, поэтому мне пришлось обгонять в поворотах. Это привело к большому количеству параллельных действий, и в какой-то момент я просто потерял сцепление с трассой и вылетел в гравий. У меня было несколько сражений и штраф в пять секунд. Тем не менее, мой гоночный темп улучшается в новой машине, и я чувствую, что сделал хороший шаг от Спа, так что лично я доволен. Надеюсь, Сингапур будет для меня еще лучше, так как там будет больше прижимной силы и больше поворотов. Я думаю, что это еще не все, и я чувствую себя более конкурентоспособным».

Что касается Макса Ферстаппена, то после старта с последнего места он попал в передрягу в первом повороте, сломав себе переднее крыло об Серхио Переса из «Рэйсинг Пойнт» и едва не влетел в защитный барьер. Но все же продолжил гонку и в итоге его ждало восьмое место на финише.

«В первом повороте это не было не позднее торможение, это было простое замедление…Внезапно все почти остановилось. Я пытался избежать этого, но я уперся в Серхио и повредил об него свое переднее крыло, поэтому мне пришлось заехать в боксы после первого круга. В целом у нас был хороший темп. Я проехал довольно много машин, но потом я застрял позади Серхио. У них была такая высокая максимальная скорость, что у меня не было шансов пройти», — говорит Ферстаппен. «Затем мне не повезло с виртуальной машиной безопасности, из-за которой меня прошли две или три машины. Вся гонка была только против нас. Иногда, начиная с хвоста, прорывы получаются блестящие, как в прошлом году в Остине, но нельзя ожидать, что так будет всегда. Сегодня речь шла о том, чтобы выжить и попытаться набрать несколько очков. Мы сделали это, но теперь я действительно с нетерпением жду возможности снова выступить в Сингапуре, потому что мы отбыли свои штрафы и, надеюсь, что наши проблемы позади, и теперь мы можем просто сосредоточиться на скорости».

Больше новостей на Queen of Motorsport