Попрощайтесь с Боевым дробовиком, Барабанным дробовиком и Близким оружием.
Обновление контента Fortnite 10.20 появилось ранее на этой неделе, и теперь разработчик Epic Games сделал еще несколько изменений в популярном шутере Battle Royale. Исправление 10.20.2 теперь доступно на всех платформах, оно хранит несколько видов оружия и вносит множество других изменений в игровой процесс. Продолжаемый читать для примечаний исправления.
Во-первых, три орудия — Combat Shotgun, Drum Shotgun и Proximity Launcher — были перемещены в хранилище, что означает, что они были фактически удалены из игры. Как всегда, есть вероятность, что пушки могут быть снова добавлены в Fortnite в будущем, но пока вы не найдете их в режиме Battle Royale.
Это не единственные изменения оружия. Подавленная штурмовая винтовка не подверглась нападению; это доступно в Эпическом и Легендарном вариантах. Epic также увеличил урон, наносимый автоматическим снайпером. «Автоматический Снайпер был неэффективен по сравнению с некоторыми другими Снайперскими винтовками. Эта корректировка урона должна сделать его более желательным в качестве альтернативного оружия большой дальности», — сказал Эпик.
Кроме того, Epic сделал больше настроек для спорных роботов BRUTE; теперь они будут меньше появляться во время штормовых фаз 3-6. Разработчик также увеличил «продолжительность пряности» перца до 60 секунд и уменьшил доступность Обелисков в Retail Row. Вы можете увидеть полные примечания к исправлению ниже, любезно предоставленные веб-сайтом Epic.
Вышеупомянутое обновление контента от Fortnite 10.20 добавило в игру новый элемент, ловушку Zapper, а также вернул еще один знакомый элемент из прошлого сезона: Плавающий остров. Задачи Fortnite на 6-й неделе также доступны. Этот набор называется Boogie Down, и большинство заданий вращаются вокруг танцев.
Fortnite: Battle Royale 10.20.2 Hotfix Patch Notes
Weapons & Items
Vaulted
- Combat Shotgun
- Drum Shotgun
- Proximity Launcher
Unvaulted
- Suppressed Assault Rifle (Epic/Legendary)
Automatic Sniper
- The Automatic Sniper was underperforming relative to some of the other Sniper Rifles. This adjustment to damage should make it more desirable as an alternative long-range weapon.
- Increased damage from 31/33/35 to 40/42/44
Gameplay
B.R.U.T.E
Lowered the spawn rate of the B.R.U.T.E in Storm phases 3-6 in core modes. Arena spawn rates will remain unchanged.
- With this change, we’re hoping to reduce the impact of B.R.U.T.Es on late-game scenarios, while retaining their presence in the early game.
- Storm phase 3
- New spawn rates
- 33.3% chance to spawn 0
- 33.3% chance to spawn 1
- 33.3% chance to spawn 2
- Old spawn rates
- 25% chance to spawn 0
- 25% chance to spawn 1
- 25% chance to spawn 2
- 25% chance to spawn 3
- Storm phase 4
- New spawn rates
- 50% chance to spawn 0
- 50% chance to spawn 1
- Old spawn rates
- 33.3% chance to spawn 0
- 33.3% chance to spawn 1
- 33.3% chance to spawn 2
- Storm phase 5
- New spawn rates
- 83.4% chance to spawn 0
- 16.6% chance to spawn 1
- Old spawn rates
- 50% chance to spawn 0
- 50% chance to spawn 1
- Storm phase 6
- New spawn rates
- Will no longer spawn.
- Old spawn rates
- 90% chance to spawn 0
- 10% chance to spawn 1
Peppers
- Increased the duration of spiciness from Peppers to a 60-second duration from a 20-second duration.
Retail Row
- This POI is intended to be a high-risk, high-reward drop location, but we feel the reward has outweighed the risk. By reducing the availability of Obelisks, gathering rare loot will require a little more time investment.
- Reduced the maximum number of Spawn Obelisks from 7 to 5.
- Increased the time before Spawn Obelisks respawn to a max of 30 seconds (previously a max of 5 seconds).
- The respawn timer for Spawn Obelisks is on a loop and time may vary between 1-30 seconds.
- Decreased the chance to drop Rocket Launchers from destroyed Spawn Obelisks from 18.46% to 10%
- Decreased the chance to drop Jump Pads from destroyed Spawn Obelisks from 50% to 40%