Звезда «Мерседес» преуменьшает тот факт, что Шарль Леклерк боролся с ним зубами, когтями и всем остальным, что он только что нашел под рукой.
Один из первых вопросов к Льюису Хэмилтону после этого захватывающего Гран-при Италии: не была ли защита Шарля Леклерка немного сочной? «Сочная? Что значит «сочная» здесь?». Тогда пятикратный чемпион мира был достаточно умен, чтобы не испортить празднование Тифози. «Он отлично поработал, поздравляю «Феррари» и поздравляю Шарля».
Чуть позже, Хэмилтон добавил: «Он был чрезвычайно умен. Это были гонки. Мне приходилось избегать столкновений несколько раз, но таковы гонки на сегодняшний день».
Во время гонки, когда через тела гонщиков течет больше адреналина, чем топлива через топливные трубки их 1000-сильных моторов, это звучит совершенно иначе. На 23-м круге звезда «Мерседес» наконец подошла достаточно близко, чтобы рискнуть атаковать в Родже. Леклерк позволил ему быть снаружи. Хэмилтон должен был съехать на траву, чтобы избежать столкновения. Мы уже видели, как пилоты получают штраф за меньшее. Но дирекция гонки сегодня была лояльной и разрешила бороться друг с другом на повышенных тонах. Хэмилтон ругался по радио: «Он вытолкнул меня! Он не дал мне места для поворота!». Позже Хэмилтон добавил: «Я просто хочу, чтобы стюарды гонки приняли решение равномерно. Но кто знает, может быть, они встали сегодня утром не с той ноги».
На самом деле Хэмилтон довольно часто говорил по радио. Он жаловался на шины («они не держат»), он требовал другие настройки двигателя («Мне нужно больше мощности»), он защищался от беспомощности («Феррари» слишком быстры на прямых»).
Наконец, шины у машины Льюиса закончились и он ошибся, пропустив вперед партнера по команде Валттери Боттаса на второе место. После Хэмилтон получил свежую резину и быстро покорил лучший гоночный круг и заработал дополнительное очко.
На финише лидер чемпионата сказал: «Я давил как мог, но этого было недостаточно. В какой-то момент шины закончились. Суть в том, что Шарль сегодня был самым быстрым человеком, особенно на прямых. Это был не наш день, но мы добыли много очков как команда и подошли на шаг ближе к нашей цели — успешной защиты титула в Кубке конструкторов».
Льюис также предполагает, что он тоже все ближе и ближе к титулу чемпиона мира. Положа руку на сердце: он не думает об этом? «Нет, не совсем. Я просто хочу давать лучшее на каждом гоночном уик-энде, остальное придет само собой».
Больше новостей на Queen of Motorsport