Итальянского артиллерийского инженера Криспино Бонадженте (Crispino Bonagente) совершенно не волновала проходимость на поле боя и перевозка десанта, но для него было важно увеличить скорость развертывания и скорострельность тяжелых орудий. Получив в 1900 году английский патент итальянец предложил решение, которое потом многократно тиражировалось всеми конкурирующими странами.
В 1898 году итальянский капитан Бонадженте (Crispino Bonagente) получил патент на "Рельсы для колес“ (rotaie a cingolo). Среди все авторов улучшений колеса для повышения проходимости от Бойдела до Диплока, идея Бонадженте была самой эффективной и простой. Никакой сложной механики, никакой точности установки, одеть можно было на любое колесо. Бонадженте решал проблему развертывания тяжелой артиллерии в полевых условиях. В начале 20-го века на развертывание тяжелой пушки или гаубицы уходило до 5-6 часов, огромное количество дерева и рабочего времени.
Бонадженте предложил два улучшения. Пушечный лафет получал дополнительную плиту на которую опирался при выстреле, а на колеса одевались деревянные "башмаки" с помощью пластин и болтов. Шарнир позволял "башмакам" качаться и хотя бы один их них всегда плотно стоял на земле. Пушку стало возможно легко перекатывать по полю и появилась возможность от тяжелых деревянных платформ для стрельбы.
Практически сразу изобретение итальянца применили немцы и японцы. Итальянцы в 1910 году оснастили пушку 149 A, Франция поставила на Рельсы Бонадженте пушки системы де Багне: 120 L Mle 1878 De Bange и 155 L Mle 1877 De Bange. И хотя башмаки добавили к весу пушек 800 кг, у Французов общая экономия составила пять тонн возимых за пушкой принадлежностей для сооружения деревянных платформ на огневых позициях. Кроме того, время развёртывания 155-мм орудия к бою сократилось до 1 часа. Болгары оснастили две тяжелые крупповские пушки 150mm L/30 Krupp.