Найти тему
Игровой Господин

Sekiro Shadows Die Twice, которую изобрели уже 20 лет назад

"Всё новое - это хорошо забытое старое" и "Всё уже придумано до нас" - оказывается два этих очень известных выражения хорошо применимы и к Sekiro Shadows Die Twice от From Software. Хотя на первый взгляд кажется, что эта игра про однорукого самурая - единственная в своём роде.

Как оказалось, целая серия подобных игр начала существование на консоли PlayStation уже в 1998 году. Позвольте представить серию Tenchu. Просто приведём сходства игр этой серии с Sekiro на примере более поздней Tenchu : Wrath Of Heaven (2003 г. PS2, XBoX, PSP) дабы не травмировать современного читателя графикой с первой PlayStation:

  • cредневековая Япония и быстрый персонаж с катаной
-2
  • бесшумные убийства одним ударом
-3
  • если тебя обнаружили - начинается открытая битва с применением кучи приёмов и вспомогательных предметов из инвентаря, присутствует также некое подобие боссов
-4
  • не осталась в стороне и крюк-кошка как у Бэтмена
-5
  • так же как тени умирают дважды, так и настоящий ниндзя может в начале миссии взять с собой полено. В случае смерти персонажа это полено позволяет возродиться с полной полоской здоровья (я не понял, почему этот элемент инвентаря выглядит как заготовка для буратино, кто знает- напишите в комментариях)
-6

Если говорить по поводу протеза - его сюда не завезли, однако в другой самурайской игре того времени "Blood Will Tell" присутствует подобная идея, помноженная на 10.

-7

Демоны похитили у главного героя 48 частей тела / внутренних органов. Когда мальчик вырос, то захотел покарать демонов. Добрый слесарь-хирург сделал ему протезы-мечи вместо рук, а также вмонтировал в тело пулемёт и РПГ в правую ногу. Однако это уже совсем другая история.