Мэрилин Монро была очень неуверенной в себе женщиной, какой бы раскрепощенной и смелой она не казалась. И глубоко несчастной. Ведь большинство страхов, вросшие в её хрупкое и беззащитное естество, оправдались.
Я хочу вам о них рассказать с целью донести важную мысль: "У всех нас есть фобии и "тараканы в голове", и Мэрилин — не исключение".
Начнём с того, что Монро ненавистна была сама мысль об одиночестве. Она боялась на всю жизнь остаться без поддержки друзей и любимого человека, и этот страх появился не без причины. У неё было несчастливое детство, полное разочарований и недостатка любви и внимания. Мэрилин хотела быть нужной, однако её мать не дала своей дочери то, в чём она так сильно нуждалась.
Никто и никогда не называл меня дочерью. Никто никогда не обнимал и не целовал меня.
Возможно, этот страх породил желание нравиться людям, общаться с ними и заводить всё новые и новые знакомства.
Но как мы знаем, можно оставаться одиноким и в толпе. Это происходит, когда отсутствие любви в детстве порождает фобии и оставляет на тебе шрамы, от которых тяжело избавиться.
Проклятие, нависшее над родом Мэрилин, не давало ей покоя. Она знала, что рано или поздно сойдёт с ума, как это было с её матерью Глэдис и бабушкой. Глэдис большую часть своей жизни провела в лечебницах для душевнобольных с диагнозом "шизофрения". Она часто бросалась на людей, а на закате жизни стала совсем безвольным человеком не в состоянии самостоятельно есть вилкой.
О бабушке Мэрилин мало известно. Пишут, что она была неуправляемой и сумасшедшей женщиной, пытавшаяся задушить бедную Монро.
Все эти (и многие другие) события оставили ужасны отпечаток на девушке, которая страдала паническими атаками и нервными срывами.
По иронии судьбы в 1961 году актриса попала в психиатрическую клинику, чего она так сильно боялась всю свою сознательную жизнь.
Когда актриса вышла замуж в третий раз, за драматурга Артура Миллера, казалось, она наконец обрела счастье.
Я ему доверяю так же, как себе. И очень люблю его.
Однако через 4 года после свадьбы Мэрилин нашла дневник своего мужа, где он написал: "Я разочарован этим браком. Я стыжусь своей жены". Эти слова помогли вылезти еще одному страху девушки — не оправдать ожиданий. Вскоре после этого брак распался. Монро была раздавлена.
Мэрилин так и не удалось доказать другим, что ей под силу сложные и серьезные роли. Но она старалась изо всех сил, потому что её одолевал страх показаться бездарной и ни на что не способной. Чтобы не казаться "безмозглой простушкой", она тратила всё свое свободное время на актёрские курсы и саморазвитие. Монро взахлёб читала книги (в её библиотеке их было около 400), и особенно восхищалась романами Ф. Достоевского. Она даже хотела сыграть роль Грушеньки — главного женского персонажа "Братьев Каромазовых".
Но, увы, к ней многие относились с пренебрежением. Разве стоит многого ожидать от блондинки-хохотушки, которая не может и пару слов связать? (на съемках она часто забывала слова и путалась в своих репликах).