Найти тему
AR / VR news

AR в ритейле - как его используют гиганты

Нет сомнений в том, что дополненная реальность - это новый тренд мире технологий на ближайшее будущее. Я говорю это не потому, что являюсь фанатом "Черного зеркала", достаточно посмотреть на новые и новые релизы AR-приложений, которые выходят каждую неделю и то, что когда-то казалось футуристичной мечтой, кажется уже вполне реальным.

Что касается софта - Apple нанесли первый значительный удар, выпустив ARKit ранее в этом году, Google ответили выпуском ARCore. Тем временем бой за создание лучших AR очков уже начался.

Множество компаний уже сейчас использует AR в своих нишах. Тем не менее, среди огромного числа отраслей, где может использоваться дополненная реальность, ритейл однозначно станет той, в которой произойдет больше всего изменений.

Несмотря на тот факт, что за два последних десятилетия онлайн-шоппинг достиг колоссальных высот, традиционные магазины остаются популярнее. Онлайн-магазины проигрывают обычным в основном потому, что не могут предложить опыт взаимодействия с продуктом, люди хотят иметь более реальный контакт с товаром, который покупают.

Именно в этом причина того, что приходя за одним товаром покупатели часто уходят домой с другим. Они сравнивают и оценивают.

Здесь и появляется AR, который приносит реализм в привычные онлайн-покупки, путём ознакомления покупателей с продуктами.

Самые успешные AR-кейсы в ритейле:

IKEA Place

В связи с недавним выходом IOS 11 и ARKit, разработчики из IKEA выпустили своё новое приложение, позволяющее будущим покупателям визуализировать то, как мебель будет смотреться в их домах.

Пользователь может выбрать что-то из последних коллекций или отфильтровать продукты по категориям, например "Детские кроватки", "Кресла и стулья", приложение бесплатное, его можно скачать в AppStore.

-2

Amazon

Вслед за IKEA, разработчики из Amazon разработали новое AR-решение для своего приложения. Оно позволяет пользователям посмотреть, как та или иная вещь будет смотреться у них дома или в офисе перед тем, как её купить.

Функция называется AR View и активируется нажатием на значок камеры в приложении Amazon. Можно посмотреть тысячи товаров по различным категориям, например: посуда, украшения для дома, подарки.

-3

Sephora

В последнем обновлении своего приложения, разработчики из Sephora добавили возможность делать себе виртуальный макияж.

Сначала происходит сканирование лица, затем приложение распознает ваши губы и глаза, позволяя вам применять на себя различные образы.

Сейчас пользователь может только поиграться с цветом губ, тенями и накладными ресницами. Приложение также предлагает онлайн-обучение макияжу.

-4

Ray-Ban

Поиски идеальных очков может быть настоящей проблемой, особенно если вы не Брэд Питт. Новое приложение от Ray-Ban решает эту проблему и предлагает примерить всю коллекцию очков, при этом вам не нужно выходить из дома и часами стоять перед зеркалом.

Virtual Try On - позволяет вам создать вашу виртуальную модель и благодаря технологии фэйс-маппинга вы можете примерить любую модель очков и посмотреть на себя под разными углами. Приложение доступно как для компьютеров, так и для телефонов.

-5