Найти тему
Не только игры: AR опыт для детей может быть веселым и образовательным
Немногие разработчики пробуют не просто создавать AR игры, но и рассказывать с помощью дополненной реальности интересные истории. AR опыт «clio's Cosmic Quest» является отличным примером преподнесения AR сюжетов, которые являются одновременно образовательными и интересными, особенно для детей...
5 лет назад
Покерный турнир в виртуальной реальности от PokerStars
Чуть меньше года назад lucky VR выпустила PokerStars VR для нескольких устройств виртуальной реальности, включая Oculus Rift и HTC Vive. В этом месяце стартует первый покерный турнир PokerStars в VR (vrpt), который продемонстрирует возможности технологии и большими призами...
5 лет назад
Аналитики PwC сделали ставку на виртуальную реальность и киберспорт
Доходы мировой индустрии развлечений в ближайшие пять лет будут расти прежде всего за счет развития технологий виртуальной реальности, киберспорта и интернет-рекламы. В России темпы роста этих сегментов будут выше среднемировых. Объем мирового рынка индустрии развлечений в 2018 году достиг $2,1 трлн, из которых $21,7 млрд пришлись на Россию, констатируют аналитики PwC в своем отчете «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019–2023 годы». Затраты на развлечения и медиа в России в прошлом году выросли в долларовом исчислении на 6,5%, что выше, чем в среднем по миру (4,3%)...
5 лет назад
История Magic Leap: от секретной технологии до инвестиций на $793 млн
Под завесой тайны Стартап основал Рони Абовиц в 2010 году — сейчас он занимает пост генерального директора компании. Офис разработчиков расположился в Южной Флориде. Абовиц вырос в Южной Калифорнии, он с детства интересовался наукой и биологией: его первый серьёзный бизнес — конструирование роботов для хирургов. Устройства производили под руководством Абовица с 2008 по 2013 год, а потом он продал эту компанию за $1,65 млрд. Успешная хирургическая разработка навела Абовица на новые идеи: проводить...
5 лет назад
7 тезисов о текущем AR-рынке
Venture Reality Fund, фонд, который инвестирует в VR/AR проекты, представил очередной ежеквартальный отчет о состоянии рынка. Мы показываем главные выводы из него по семи основным критериям. 1. AR растет...
5 лет назад
VR фитнес: игроки Beat Saber делятся успехами в сбросе веса
В хитовой игре Beat Saber нужно много двигаться. А на это расходуются калории. Многие геймеры при этом теряют немало лишних килограммов. И это вызывает неподдельную гордость. Хорошо известно, что некоторые люди специально используют виртуальную танцевальную игру Beat Saber в качестве фитнесс-тренировки и добиваются хороших результатов. Из-за такого успеха на поприще тренировок студия-разработчик Beat Games начала рассматривать VR фитнес, как еще одно направление бизнеса: «Многие фанаты пишут нам, сколько килограммов они сбросили благодаря игре...
5 лет назад
VR-игра Zenith собрала 167 000$ на Kickstarter
В 2019 году было несколько успешных VR-проектов на краудфандинговой платформе Kickstarter. Основатели текущего популярного проекта Zenith компания Ramen объявила, что достигла 625% от первоначальной цели финансирования и раскрыла последнюю, седьмую цель сбора средств. Первоначальным желанием разработчиков был сбор $25 тысяч, которые были собраны в течение нескольких часов. Этот старт был настолько успешным, что в течение месяца было собрано более $167 тысяч. Данная сумма закрывает пять из семи целей, добавляя большое количество новых возможностей к игре...
5 лет назад
Burger King «троллит» mcdonald's При помощи дополненной реальности
В 2017 году Burger King (BK) запустила рекламную кампанию против своего классического конкурента mcdonald's, При сотрудничестве с немецким агентством Grabarz & partners. В этот раз BK воспользовалась шумихой вокруг продолжения фильма «Оно», сравнив клоуна компании mcdonald's Со зловещим героем...
5 лет назад
Google внедряет AR в супермаркеты
В мае Google обновила сервис Lens, который должен стать порталом использования дополненной реальности. Например, наведение камеры на картину в музее может дать ее полное описание. Или специальный код на упаковке может «оживить» рекламный ролик. Последний пример от Google Lens AR предназначен для продуктов питания в супермаркетах. Компания начала сотрудничество со знаменитым производителем еды Uncle Ben’s. Сотни тысяч продуктов от «дяди Бена» в этом месяце будет иметь наклейку, позволяющую запустить Google Lens AR...
5 лет назад
AR в ритейле - как его используют гиганты
Нет сомнений в том, что дополненная реальность - это новый тренд мире технологий на ближайшее будущее. Я говорю это не потому, что являюсь фанатом "Черного зеркала", достаточно посмотреть на новые и новые релизы AR-приложений, которые выходят каждую неделю и то, что когда-то казалось футуристичной мечтой, кажется уже вполне реальным. Что касается софта - Apple нанесли первый значительный удар, выпустив ARKit ранее в этом году, Google ответили выпуском ARCore. Тем временем бой за создание лучших AR очков уже начался...
5 лет назад