В 2019 году мы в санатории "Знание" начали использовать программные продукты, которые позволяют решать наши повседневные задачи более удобно и эффективно.
Всем известно, что стандартными программами для управления большим санаторием, последние 20 лет, являются 1С, Excel и одна из программ, управляющая размещением и медицинским центром (в санатории “Знание” это “Здравница”). Сравнительно недавно многие объекты подключили к своим отделам бронирования номера 8-800 и ip-телефонию, а в последние годы к этому добавилась необходимость анализировать интернет рекламу в Яндекс и Google.
Те, кто регулярно делает отчеты из всех этих программ, обычно мечтают, чтобы данные в клеточки Excel попадали автоматически, а красивые и понятные графики строились сами собой. У нас в санатории эта проблема уже решена с помощью: AmoCRM, Roistat и PowerBi.
AmoCRM - полностью решает задачу прозрачности работы отдела бронирования. Позволяет видеть историю каждой сделки, оптимизировать нагрузку на персонал, автоматизировать процесс продаж.
Roistat - автоматически получая данные о затратах и выручке в различных каналах продаж, позволяет сделать выводы об эффективности того или иного канала, а также принимать решения о более оптимальном расходовании бюджета на продвижение объекта. Например, данные о расходах на интернет рекламу в Яндексе, по каждому опубликованному объявлению, связываются с данными о поступлении денег от реализации путевок, что позволяет отключать низкоэффективные объявления и увеличивать бюджет высокоэффективных.
PowerBi - этот сервис умеет по расписанию забирать данные из всех ваших программ и выводить их в виде интерактивных графиков - дашбордов (панель индикаторов). Это идеальный инструмент для анализа вашей хозяйственной и экономической деятельности. Он позволяет наглядно сравнивать между собой различные показатели в любых периодах и их взаимосвязь.
Ещё 2 программных продукта служат для более быстрого и эффективного электронного документооборота. Внутри санатория мы используем Pyrus. Он, например, позволяет оперативно, прямо со смартфона, согласовывать и отслеживать ход выполнения заявок службой снабжения.
С внешними организациями - СБИС, через сайт или приложение которого, в любое удобное время, можно согласовывать счета, подписывать договора и акты выполненных работ с поставщиками и подрядчиками.
При этом всегда можно отследить срок, исполнителя и этап, на котором находится конкретная задача. Также отпадает необходимость подписывать документы ручкой.
Вот такие сервисы мы протестировали и опробовали в 2019 году на себе и, теперь, можем порекомендовать их для всех наших коллег.