В последние годы наблюдается противостояние между двумя видами рекламы — контекстной и таргетированной. Однако неправильно сравнивать их в вопросах эффективности: каждая из них по-своему хороша для определённого вида товаров и услуг. Для того чтобы понять, в каком из видов рекламы нуждается ваш продукт, стоит разобраться в особенностях каждой из них. Контекстная и таргетированная реклама: в чём разница? Контекстная реклама — вид интернет-объявлений, которые выдаются пользователю в зависимости от контекста его запроса. То есть если человек осуществляет в поисковике запрос, связанный с товарами и услугами бренда, ему выпадает ваше рекламное объявление. Список полезных сервисов для email-рассылки В каких случаях эффективна контекстная реклама? Основные PR-механизмы для продвижения мероприятия Таргетированная реклама — такой вид рекламы, которая показывается для типа людей, определённый на этапе настройки кампании. Вообще термин «таргетинг» означает выделение из общей массы людей аудито