В последние годы наблюдается противостояние между двумя видами рекламы — контекстной и таргетированной. Однако неправильно сравнивать их в вопросах эффективности: каждая из них по-своему хороша для определённого вида товаров и услуг. Для того чтобы понять, в каком из видов рекламы нуждается ваш продукт, стоит разобраться в особенностях каждой из них.
Контекстная и таргетированная реклама: в чём разница?
Контекстная реклама — вид интернет-объявлений, которые выдаются пользователю в зависимости от контекста его запроса. То есть если человек осуществляет в поисковике запрос, связанный с товарами и услугами бренда, ему выпадает ваше рекламное объявление.
Список полезных сервисов для email-рассылки
В каких случаях эффективна контекстная реклама?
- Для распространения информации о товарах и услугах, которые имеют высокий спрос в Интернете. Так, если ваш продукт или услугу активно ищут в поисковиках, стоит обратиться именно к этому виду рекламы.
- Контекстная реклама подходит для обладателей конкурентного рекламного бюджета. Так, кто предлагает ставку выше — реклама того будет показываться чаще.
Основные PR-механизмы для продвижения мероприятия
Таргетированная реклама — такой вид рекламы, которая показывается для типа людей, определённый на этапе настройки кампании. Вообще термин «таргетинг» означает выделение из общей массы людей аудитории по определённым признакам. Здесь уже человек не ищет ваши услуги и товары, а реклама сама находит свою целевую аудиторию.
В каких случаях эффективна таргетированная реклама?
- Если ваш товар или услугу не ищут в Интернете. Например, если вы предлагаете покупателям новый продукт, ещё не известный широкой публике.
- В тех случаях, когда нужно повысить узнаваемость бренда.
- В случаях, когда нужно увеличить охват целевой аудитории и повысить количество переходов потенциальных клиентов.
Всё ещё не определились ? Мы поможем!