Найти в Дзене
Вовлечённость в Одноклассниках растёт
Соцсеть Одноклассники показывает хорошие результаты по вовлечённости пользователей. Так, за полтора года этот показатель увеличился в полтора раза. Количество отметок «класс»и других эмоций в день увеличилось более чем на 60%. Кстати, в первый день нового учебного года Одноклассники поставили рекорд по количеству поставленных в день отметок «класс». За счёт чего произошёл рост вовлечённости? На рост вовлечённости повлияла новая технология распознавания лиц. Также сыграл свою роль алгоритм умной ленты...
6 лет назад
Названы отрасли с наибольшим количеством высокооплачиваемых вакансий
Названы отрасли с большим количеством вакансий с высокой зарплатой. Больше всего вакансий с зарплатой от 80 тысяч встречаются в нескольких сферах. Среди них — производство, транспорт, недвижимость, строительство. Высокий доход могут получать машинисты бульдозера, маркшейдеры, водители грузового транспорта...
6 лет назад
Создаём эффективный рекламный ролик: о чём нельзя забывать и что обязательно стоит учесть?
Ваш бренд использует рекламные ролики в маркетинговых кампаниях? Мы, имея опыт в создании видео, готовы поделиться видением того, каким должен быть ролик, способный привлечь внимание клиента. Интригуйте Помните, что в основе вашего ролика всегда должна присутствовать интрига. Без интриги он станет проходным, скучным и вовсе не интересным. Постарайтесь вовлечь зрителя в действие с первых секунду. При этом само действие не должно «отпускать» его ни на секунду. Следует избегать долгого начала ролика...
6 лет назад
Что такое лид-магнит? Объясняем простыми словами
Считается, что если бизнес не использует лид-магниты в продвижении, он теряет деньги. Что же такое лид-магнит? Объясняем простыми словами. Лид-магнит — это подарок, которые вы отдаете за контактные данные человека. Он может быть как электронным, так и физическим. Однако чем полезнее и значимее он, тем охотнее люди будут делиться своими данными. Как работает лид-магнит? Современный человек живёт в состоянии информационного стресса. Ежедневно на него сваливается тонна информации, порой самой ненужной и незначительной...
6 лет назад
Знаешь секрет успешного слогана ?
Что такое слоган? Фраза или группа слов, составленная таким образом, чтобы через неё можно было идентифицировать продукт и его миссию. Раскроем вам 5 основ успешного слогана Слоган должен запоминаться Эффектный и действенный слоган должен запоминаться. Если он не «застревает» в голове после первого звучания, в нем нет смысла. Слоган должен отображать основную миссию бренда Под основной миссией понимается ценность товаров бренда. Какая ценность в вашей продукции? Чем вы отличаетесь от клиентов? Подумайте над этим и постарайтесь заложить эту мысль в пару фраз...
6 лет назад
Зарядка за компьютером. Пошаговая инструкция
В настоящее время компьютер и ноутбук стали нашими верными спутниками и на работе, и дома, и в путешествиях. Большая часть нашего дня может проходить у монитора. У этого есть и своими минусы — малоподвижный образ жизни. Отсутствие должной физической нагрузки влияет и на внешний вид, и на здоровье человек. Чтобы добавить больше движений в свою жизнь, предлагаем вам список простых упражнений, которые можно использовать за компьютером. Сцепите пальцы в замок за головой. Сцепленные ладони вытяните вверх...
6 лет назад
Знаешь где чаще всего «зависают» россияне?
Forbes совместно с Mediascope опубликовал рейтинг приложений, в которых россияне проводят больше всего времени. В числе лидеров оказались игры, видеохостинг Youtube, социальные сети и сервисы, в которых доступны книги для прочтения онлайн. Рейтинг составлен на основе данных пользователей от 12 до 64 лет из городов с населением более 100 000 жителей. Данные рассмотрены за первые 6 месяцев 2018 года. Вверху рейтинга — игра Gardenscapes. Она совмещает в себе головоломку и симулятор. В среднем, российские пользователи проводят в ней 46 минут в день...
6 лет назад
Контекстная или таргетированная реклама ?
В последние годы наблюдается противостояние между двумя видами рекламы — контекстной и таргетированной. Однако неправильно сравнивать их в вопросах эффективности: каждая из них по-своему хороша для определённого вида товаров и услуг. Для того чтобы понять, в каком из видов рекламы нуждается ваш продукт, стоит разобраться в особенностях каждой из них. Контекстная и таргетированная реклама: в чём разница? Контекстная реклама — вид интернет-объявлений, которые выдаются пользователю в зависимости от контекста его запроса...
6 лет назад
Какие digital-профессии проще всего освоить?
В современной мире особенной популярностью пользуются digital-профессии. Какие из них проще всего освоить? Копирайтер Любой интернет-проект нуждается в специалисте, который умеет с помощью текстов продавать товары и услуги. Копирайтеры составляют тексты для рекламных материалов, email-рассылки, сайтов, постов в социальных сетях и т д. Копирайтер — это не просто автор. Это специалист, который знает маркетинг от А до Я и умеет подчеркнуть выгодные стороны товара или услуги. Необходимые навыки SMM-МЕНЕДЖЕР Social Media Marketing (SMM) — инструмент для продаж в социальных сетях...
6 лет назад
Инструменты для создания потрясающих Instagram Stories
Хотите создавать эффектные Instagram Stories для аккаунта вашего бренда? Для этого не обязательно обращаться  к дизайнерам. Хорошую помощь вам могут оказать доступные и простые сервисы и приложения. EASIL Easil — дизайнерский сервис, который предлагает ряд шаблонов и инструментов. С их помощью можно создать привлекательные коммерческие материалы, в том числе Intsagram Stories. Базовый набор функций приложения является для пользователей бесплатным. За дополнительные функции придется доплатить чуть больше 7$ в месяц...
6 лет назад
Instagram предупреждает об удалении аккаунта
Социальная сеть Instagram начала оповещать пользователей о возможной блокировке аккаунтов. При этом владельцам страничек будет предоставляться возможность обжаловать решение. Причиной блокировки аккаунта могут стать материалы, нарушающие политику публикации контента в социальной сети. Будет учитывать не только количество «запрещённых» постов, но и частота их публикаций. Что нельзя публиковать в Instagram?...
6 лет назад
Информативность, подробности и ещё кое-что. Правила написания пресс-релиза
Считаете, что рассылка пресс-релизов в СМИ – отголоски «старой школы» маркетинга, и этот метод распространения информации уже неэффективен? Ситуация с годами в сфере медиа значительно поменялась. Если раньше люди узнавали новости из утренних газет, сейчас – доступ к новостям аудитория получает тогда, когда удобно ей. Поэтому важно выбрать подходящее время для публикации контента, чтобы его посмотрели как можно больше человек. Что делать с пресс-релизами сейчас? Как их писать и когда рассылать журналистам,...
6 лет назад