Найти тему

ТОП-7 сервисов для работы с удаленной командой

Оглавление

Необязательно сидеть целый день в офисе, чтобы работать эффективно. Взаимодействовать с командой, ставить задачи и видеть результаты помогут удобные инструменты.

Многие компании перевели сотрудников на удаленку. Такой опыт есть у Издательства «МИФ», Билайн и др. Такой формат снизит расходы на помещение и оборудование, позволит нанять крутого специалиста из любой части света, не тратить время на дорогу в офис, повысит продуктивность работников на 10-15%. Сплошные плюсы.

Мы подготовили для вас подборку из 5 сервисов, чтобы контролировать процесс работы с удаленной командой:

1. Trello

https://trello.com/
https://trello.com/

Можно управлять проектами и небольшими командами. Интерфейс представляет с собой доску с карточками. Карточки стоят в порядке приоритетности задач. Назначайте исполнителя, ставьте метки и обсуждайте ход работы.

Версию с ограниченными функциями на 10 МБ бесплатная.

Расширение до 250 МБ с дополнительными функциями стоит 9,99$ или 20,83$.

2. Slack

https://slack.com/intl/en-ru/
https://slack.com/intl/en-ru/

Мессенджер отлично подойдет для рабочей переписки. Для каждой темы можно создать свой канал. А еще подключить уведомления о создании документа в Google Диск, новой задаче в Trello, лайках в Facebook.

Для небольших команд есть бесплатная версия. Тарифы «Стандарт» и «Плюс» можно приобрести за $6,67 и $12,50.

3. Google Hangouts

https://hangouts.google.com/?hl=ru
https://hangouts.google.com/?hl=ru

Программа позволяет мгновенно обмениваться сообщениями, фото и устраивать групповые видеовстречи. Сервис бесплатный и доступен для всех ваших друзей и коллег.

4. Битрикс24

https://www.bitrix24.ru/
https://www.bitrix24.ru/

Программа включает все инструменты для бизнеса, даже CRM-систему, call-центр, конструктор сайтов, социальную сеть компании. За движением сделок можно следить на одном экране в режиме канбан (доска). Бесплатно для 12 сотрудников.

5. Google Drive

https://www.google.com/intl/ru_ALL/drive/
https://www.google.com/intl/ru_ALL/drive/

Интерфейс и функционал напоминает привычный всем Microsoft Office. Удобно создавать текстовые документы, таблицы, загружать фото и видео на Google Диск. С функцией «автосохранение» можно не бояться потерять исходные данные. Хранилище объемом 15 Гб – бесплатно. Есть возможность расширить память хранилища до 30 Гб за $5 за пользователя в месяц.

6. Rescuetime

https://www.rescuetime.com/
https://www.rescuetime.com/

Полезный сервис для учёта времени. Программа позволяет следить за активностью сотрудников с помощью статистики. Отчеты показывают сколько времени вы потратили на ту или иную задачу - время активности в программах/сайтах, а также время простоя.

7. Duet

https://lifehacker.ru/freelance-instruments/
https://lifehacker.ru/freelance-instruments/

Простая программа для управления небольшими командами. Она поможет собрать все проекты в одно целое и наглядно увидеть весь процесс работы. Стоимость Duet - $49.

Какие сервисы для удаленной работы кажутся вам наиболее удобными?

#мойбизнес #базазнаниймойбизнес