Золотые украшения от различных брендов носят и покупают практически по всему земному шару. Женщины всего мира ищут золото, которое будет восхищать, привлекать и воодушевлять.
Модницы из разных стран стараются приобрести изделия обретающие популярность у телезвед, а более опытные знатоки «ювелирки» стремятся совершить покупку таких золотых украшений, которые могут стать не только красивым аксессуаром, но и своего рода инвестицией.
Пожалуй, не существует женщины, способной отказаться от действительно хорошего золотого подарка, и это, наверное, единственное в мире, что способно объединить слабый пол.
Однако если предоставить нашим дамам выбор, то каждая из них обязательно выберет что-то свое и что-то кардинально не похожее на «соседское».
Так происходит абсолютно со всем, в том числе и с золотыми украшениями.
В США, золото также пользуется весьма уверенным спросом у населения. По данным международных организаций, именно здесь сосредоточен второй после Китая рынок ювелирных украшений из драгоценных металлов. Более 80% добываемого в Штатах благородного металла остается внутри страны в виде золотых сережек, обручальных колец и других аксессуаров.
Качество золота при этом, немного отличается от нашего. В Штатах используется каратная система пробирования (24 карата). Популярный, массовый сегмент украшений изготавливается преимущественно из золота 14К (аналог 585 пробе или 58,5% частей золота в сплаве).
14K - это самые продаваемые золотые украшения в США, состав сплава которых может существенно отличаться от нашего.
Прежде всего, это заметно в украшениях из белого золота. Для придания золоту серебристого оттенка в наших мастерских в драгоценный металл добавляют Никель, являющийся довольно распространенным аллергеном вызываемым дерматит.
В изделиях из Америки, такое встречается только в бюджетном классе украшений. Крупные же производители с известными именами, предпочитают использовать вместо аллергенов (никель) платину или другие, менее агрессивные металлы.
У нас же эту проблему чаще всего решают родированием драгоценных металлов.
Хотел бы подчеркнуть, что применение родирования в ювеликре встречается и в штатах и абсолютно не несет в себе ничего плохого. Это просто хороший, надежный способ придать блеск вашим украшениям и защитить ваше тело от соприкосновения с аллергенами.
Также, следует отметить, что в США производители выпускают отдельные партии и серии украшений специально для людей с аллергией.
Их отличием от массового сегмента является использование более безопасных сплавов и используется боле чистого золота с пробой в 18 или 22 карат.
Что касается дизайна золотых украшений, то в США огромную популярность в бюджетном сегменте имеют персонализированные изделия.
К ним относятся украшения с позолотой, золотые украшения и изделия из серебра имеющие какую-либо персональную подпись, гравировку имени или инициалы владельца.
В более дорогом классе украшений, американцы предпочитают покупать драгоценности подходящие под категорию «инвестиции в будущее».
Покупатели в США не любят попусту тратить свои деньги, поэтому выбирая золотые украшения, обращают внимание не только на их дизайн, но и на то, какую стоимость они будут иметь в будущем. Так, например, американцы предпочитают покупать кольца с настоящими бриллиантами весом от 0,51 карата. Такие камни легче всего продать и они практически не теряют в цене со временем.
Кроме того, бриллианты без сертификатов, в США покупателями не рассматриваются, а происхождение алмаза для покупателя не менее важно, чем его вес или чистота.
В целом, рынок ювелирных украшений России и США достаточно схож, за тем лишь исключением, что покупатель там более внимателен при выборе и чаще всего не станет бать продукт, только из-за его заниженной стоимости.