Как часто вы смотрите спортивные трансляции? Если вы являетесь поклонником футбола или хоккея, то не могли не заметить, что во время матчей в эфире постоянно появляется реклама тех или иных спонсоров. Сегодня поговорим о значимости такой рекламы для брендов.
Просматривая те или иные трансляции по телевизору, можно заметить, что в эфире используют разные виды рекламы для спонсоров. Например, часто баннеры с логотипами брендов размещают по периметру игрового поля, и, поскольку камера постоянно охватывает как отдельные кадры, так и картинку в целом, такая реклама хорошо заметна и телезрителю.
Короткие видео-ролики, которые периодически появляются в эфире во время тайм-аутов, перерывов и замен игроков. Как правило, они короткие, но эффективные — зрители визуально запоминают бренд, представленный в качестве спонсора и запоминают его. Очень часто эти ролики делаются для таких компаний, как «Газпром» или «Лукойл», давно и успешно позиционирующие себя в качестве тех, кто поддерживает развитие спорта в России.
Если вы являетесь фанатом зимних видов спорта — лыжных гонок, горных лыж или биатлона, то могли заметить, что спортсмены не только используют экипировку определенных фирм (гоночный комбинезон, шапочки, перчатки), но и максимально рекламируют спонсора, размещая его логотип на аксессуарах — например, как биатлонисты на винтовке. Как правило, рекламируемая компания является личным спонсором спортсмена, финансово поддерживая его взамен на рекламу.
В России эта практика пока только развивается, тогда как в европейских странах спортсмены во многом только за счет спонсоров имеют возможность выезжать на сборы и старты мирового уровня.