Joan по праву можно назвать самым простым решением для управления конференц-залами, оптимизации использования ресурсов компании и отображения актуальной информации там, где она вам больше всего нужна.
Что представляет собой система бронирования?
Система Joan представлена двумя моделями беспроводных дисплеев, выполнениях по технологии электронных чернил. Первый дисплей диагональю 13,3” предназначен для информирования о текущих и предстоящих событиях в конференц-зале, переговорной и т.п, также он может отображать данные о загруженности нескольких помещений одновременно (установите его на стойке регистрации или в зоне ожидания). Второе устройство с сенсорным экраном диагональю 6” позволяет бронировать переговорную или открыть расписание событий. ВАЖНО! Если по какой-то причине в забронированном помещении так и не прошла назначенная встреча, Joan автоматически освободит помещение и оно станет вновь доступным.
Функции аналитики в системе Joan предоставляют детальный отчет о реальной загруженности помещений, где видно: какие переговорные имеют наибольшую популярность, какие отделы чаще всего ими пользуются, сколько совещаний еженедельно проходит в вашей компании.
Система бронирования может обеспечить теплым приемом всех ваших гостей благодаря автоматическим электронным уведомлениям от JOAN с напоминанием о предстоящей встрече. Сенсорный дисплей, установленный в переговорной комнате, предлагает интерфейс для интеграции с корпоративными сервисами (заказать чай или кофе, а также поделиться доступом к Wi-Fi).
JOAN легко установить за счет отсутствия необходимости прокладки кабеля питания - после полного заряда, устройство может работать 3 месяца без подзарядки.
Магнитное крепление в комплекте позволяет закрепить устройство на стекло, металл, пластмассу.
Система интегрируется с самыми популярными сервисами календарей: Google calendar, Microsoft OFFICE, Exchange, iCALENDAR, Slack, Nexudus и т.д.
Служба поддержки пользователей Joan, внимательно следит за эксплуатацией и активно внедряет новые обновления. Недавно была запущена новая программа-органайзера, по просьбе постоянных пользователей.
Чтобы понять, зачем нужен органайзер, давайте подумаем о вашем офисе. Как он устроен? У нас есть маленькое подозрение, что у вас офис со свободной планировкой расписания, а именно для такой системы и был разработан «Органайзер команды».
Отображение графика работы ваших коллег
Переключите стандартный интерфейс Joan на план графика девяти ваших коллег. Благодаря этому вы можете понять: занят ли человек которого вы ищете сейчас или нет.
Здоровая корпоративная культура
Если вы работаете дизайнером, разработчиком, аналитиком или создаете что-то еще, вам требуется время в расписании, чтобы вас никто не отвлекал. Просто поставьте «Не беспокоить» в органайзере и спокойно занимайтесь проектом.
Возможно, сначала вам придется заставлять коллег проверять планшет, когда они хотят к вам обратиться, но как только они привыкнут к новой системе, вас перестанут бессмысленно тревожить.
Как начать использовать Joan Team Grid?
Органайзер команды доступен на планшетах модели Joan 13, по дополнительной подписке.
Вы легко можете переключаться между функциями планшета в любое время и в любом месте для максимально универсального использования Joan.
Официальным представителем бренда Joan в России, компания TEGRATECH.