Найти тему
НЕпопов

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2019 году

Пусть в современной Формуле 1 пилоты не рискуют жизнью так, как это было пару десятков лет назад, королевские гонки все же несут серьезную угрозу здоровью гонщиков. В связи с этим становится интересно, какой денежный эквивалент необходим для спортсменов, чтобы отказаться от обыденной жизни и сесть за руль болида, стремящегося вперед на скоростях свыше 300 км/ч.

Photo by Todd Jiang on Unsplash
Photo by Todd Jiang on Unsplash

В этом году Льюис Хэмилтон ожидаемо стал самым высокооплачиваемым гонщиком пелотона Формулы 1. Действующий пятикратный чемпион мира заработает за сезон 2019 около 50 миллионов евро, и это неудивительно, ведь за рулем своего болида британец творит историю и стремительно приближается к результатам непревзойденного пока "Красного барона".

Вторую строчку рейтинга занимает Себастьян Феттель. За услуги титулованного немца Ferrari готовы выплатить примерно 40 миллионов евро за 2019 год. На третьей позиции оказался Дэн Риккардо с 15 миллионами евро в год. Столь высокая зарплата австралийца обусловлена его переходом в Renault, где кроме хорошего денежного вознаграждения Дэниэлю пока нечего предложить (партнер Риккардо по Renault Нико Хюлькенберг заработает за сезон 2019 только 4 миллиона евро). Четвертое место осталось за Максом Ферстаппеном, который став однозначным номером один в Red Bull получит за текущий сезон внушительные 12 миллионов евро. На пятой строчке расположился Боттас, услуги которого Mercedes оценивают в 7,5 миллионов евро. Ощутимая разница с Льюисом, не правда ли?

Photo by Pablo Franco on Unsplash
Photo by Pablo Franco on Unsplash

Самыми низкооплачиваемыми гонщиками Формулы 1 стали дебютанты Алекс Элбон, Джордж Рассел и Антонио Джовинацци. Они получат за сезон 2019 €150,000, €160,000, €200,000 соответственно. Примечательно, что российский пилот Формулы 1 Даниил Квят, выступая за Toro Rosso, получает 275 тысяч евро в год. Кажется, Дане пора добиваться лучшего контракта, ведь в его семье пополнение.

А если вам понравилась эта статья, не забывайте поставить лайк и подписаться на мой канал. Это поможет мне в дальнейшей работе над материалом и в улучшении качества контента. Спасибо за внимание и до скорых встреч в удивительном мире Формулы 1!