Джон Уотерс - самый радикальный гуманист американского кино, один из тех, кто создал независимое кино США, и человек, сделавший для эстетики кэмпа не меньше, чем Дуглас Сёрк и Педро Альмадовар вместе взятые сделали для китча. Более того, имя этого человека уже давно стало нарицательным. Эвфемизмы типа "корейский Джон Уотерс" или "японский Джон Уотерс" широко используются и дают неплохое представление о творчестве того или иного режиссера. В американском кино настолько же специфическим стилем обладает, пожалуй, только Дэвид Линч. Главное, что составляет общую киновселенную Уотерса - персонажи её населяющие. Нигде больше вы не встретите столько нетрадиционных (во всех смыслах) актеров и образов, к примеру, 150-килограммовых трансвеститов, сражающихся за титул самого развратного существа планеты. И в отличие от современного политкорректного Голливуда, где вроде бы в каждом фильме в обязательном порядке есть меньшинства, их представители ведут себя на экране максимально конвенционально,
Трэш, угар и бодипозитив: кино Джона Уотерса
28 августа 201928 авг 2019
2033
2 мин