Найти тему
3,4K подписчиков

"Что с того, что у тебя жировые складки, когда ты веселая, умная, харизматичная девушка."

448 прочитали

Звучит, даже очень!

Мы сотворили идола, параметрам которого должны соответствовать, а кто не может или у кого не получается за бортом. Помните 90-60-90.

Не слишком ли тянет на младшую группу детского сАда?

Здесь не будет ссылок на сайты, что бы посчитать на сколько вы идеальны и стройны, потому, что генетически люди отличаются широкими костями, волосами, ростом всем. И если честно - это бред вот так брать и подстраивать свои параметры под какой-то шаблон, построенный стереотипным мышлением.

Глянец так мусорит головы людей, что они получают психологическую травму. Они уже не могут смотреть на ественное, они ищут образ, а находят фигу с маслом, потому что на, что купились, в то и превратились.

Звучит, даже очень! Мы сотворили идола, параметрам которого должны соответствовать, а кто не может или у кого не получается за бортом. Помните 90-60-90.

Красотка Эшли рубит эти все стереотипы одной левой. И не просто потому, что ей повезло, связи или всем на зло. Себе на пользу, всем на радость!

У нее не простая судьба, и все не так легко как всем кажется. Но когда я вижу Эшли я вижу не ее формы или красивое лицо, я вижу ее уверенность, настойчивость и здоровый организм! Это идет первым, а потом все остальное прикладывается!

И в миксе это все просто бомба!

Знаете, это тот случай, когда человек пытался себя подстроить под ваши глянцевые идеалы, а потом просто подумал и стал нормально жить, питаться, одеваться и просто любить, любить всю эту жизнь, в том числе себя!

Она сделала себя сама.

И ей уже далеко не интересны эти подогнанные "официальные" размеры, под которых продолжают подстраивать женщин модельные агентства. Убери тут, перестань есть это, посиди на яблоках. Ага щас, не дождетесь! Это она интересна! Это с ней уже хотят, заключать контракты и собственно просто общаться.

Хотя годами раньше, в школе у нее было все наоборот.

И если вы до сих пор находите у себя какие-то складки, а вы щепка щепкой, мне вас жаль, честно.

Поищите, что-то другое, противоположное и не в своем теле, хотя бы развлекитесь. А то зацикливание на своих складках - приводит к психологу. А вот все остальное пожалуйста, лишь бы хотелось и моглось!

Звучит, даже очень! Мы сотворили идола, параметрам которого должны соответствовать, а кто не может или у кого не получается за бортом. Помните 90-60-90.-2

И ведь мама Эшли была права. Эта мудрая женщина, во всяком случае интерпретация ее фразы: "Что с того, что у тебя жировые складки, когда ты веселая, умная, харизматичная девушка" очевидно ломает мозг многим!

Подумайте, когда ты счастлива, какая разница сколько ты кило?

Когда тебе классно, какая разница где у тебя жирок?

Когда тебя любят, ценят, стараются для тебя, какая разница, что ты не 90-60-90?

Эшли, и много подобных девушек - живое доказательство того, что мы все разные и никогда не будем под копирку! Как бы этого не хотелось остальным.

Имеет ли размер бедер значение, когда жизнь прекрасна? Уже нет!

Мне тоже в свое время много чего набалтывали про вес и размеры. Что делать, я такая как есть и другой не буду. У меня своя конституция и бедра мои не будут худее уже, скорее наоборот. И мне это нравиться! Потому, что я есть я - больше таких нет!

Тоже самое поняла Эшли - топ‐модель, боди‐активист, дизайнер. Она единственная на этой планете такая девушка и ее задача разбавить зажравшуюся публику, внести коррективы, открыть дорогу другим девушкам! Нет, они не с другой планеты, просто они не подходят под параметры.

Здесь инстаграм Эшли, заходите не стесняйтесь: https://www.instagram.com/ashleygraham/

Поэтому перестаньте себя ломать психологически и злиться, что не можете поесть, что нравиться. Любите мороженое? Ешьте каждый день! Знаете я гуляя с каждым из детей и делая покупки к школе (у каждого свой школьный набор!), раз и зайду за рожком этого лакомства. Как хорошо, что у меня трое детей - три мороженых - три дня вкусных прогулок! Никто не против. Но это моя история.

Подробнее история про Эшли Грэм здесь: https://instyle.ru/stars/interview/eshli-grem-mne-khochetsya-stat-oproy-uinfri-dlya-svoego-pokoleniya/#ph1

Благодарю за интерес!

Еще статьи про 90-60-90 и другие параметры:

Зачем 90-60-90?

Тонкие щиколотки - женская утонченность

Отличия замужних от незамужних. Мифические жены.