Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Видеомаркетинг в приоритете
Согласно новому исследованию Creative & Digital Trends компании Mondo видео является главным приоритетом на оставшуюся часть 2019 года и до конца 2020 года. Помимо видео, более 1000 респондентов, ответственных за креатив и digital-маркетинг, указали, что маркетинг впечатлений (31%), микро-моменты (28%), интерактивный дизайн (24%), визуальный поиск (21%) и голосовой поиск (10%) будут особенно важны в 2019-2020 гг.
Специалисты Mondo (США):
Голосовой поиск не является главным приоритетом для digital-маркетологов. Только 17% указали, что их сайты уже оптимизированы для голосового поиска или необходимые изменения будут внесены в течение следующих 12 месяцев. Только 35% закончили с оптимизацией своих сайтов для визуального поиска или планируют ее.
Все больше устройств с голосовой активацией продолжают выходить на рынок, но маркетологи могут быть не полностью готовы к переходу на голосовой поиск. Несмотря на то, что сейчас видео-контент наиболее приоритетен для маркетологов, мы не можем позволить другим тенденциям поиска отойти на второй план.
#видеомаркетинг #голосовойпоиск
Почему поклонники брендов в соцсетях отписываются от них?
Новое исследование, проведенное компанией GoodFirms, показывает, что 4 из 5 человек недавно отменили подписку на бренд или человека в социальных сетях. Именно поэтому маркетологи и бренд-менеджеры должны сосредоточиться на создании релевантного контента для сохранения своих фолловеров. Социальные медиа живут в виртуальном мире, но предпринимаемые там действия вполне реальны, и они влияют на ключевые показатели бизнеса, как осведомленность, продажи и лояльность потребителей.
Кристина Альбе, Эксперт по брендингу, основательница Haus von Albe (США):
Я следила за несколькими брендами в Instagram, которые привлекли меня хорошими предложениями товаров для дома, но со временем я отписалась от большинства из них, потому что они предоставляли один и тот же контент годами.
Пользователи подписываются на страницы в социальных сетях, потому что видят интересную публикацию или объявление о продукте. Неудивительно, что они потеряют интерес, если объявления о предложениях больше не будут соответствовать их потребностям. Брендам необходимо оставаться актуальными и последовательными. Даже немного развлечений никогда не повредит.
#соцмедиа
Преимущества комбинирования рекламы в Facebook и наружной рекламы
Наружная реклама может не соответствовать бюджету большинства малых и средних предприятий. Но для тех компаний, которые могут себе это позволить, проведение кампаний наружной рекламы в сочетании с рекламными акциями на Facebook может принести значительную выгоду. Чтобы изучить особенности отношений между наружными кампаниями и Facebook. Социальная сеть недавно поручила Kantar и Accenture провести исследование о том, как Facebook и наружная реклама могут работать вместе, рассматривая пользователей в Великобритании, Франции и Германии.
Исследование компаний Kantar и Accenture (США):
Для брендов продуктов питания и напитков были отмечены очевидные преимущества использования комбинированного подхода рекламы на Facebook и наружной рекламы, особенно на этапе информирования. Мы изучили конкретные результаты недавней кампании на Facebook совместно с наружной рекламой, проводимые Danone. Целью было привлечь новых покупателей. Danone использовала рекламу на ТВ и на Facebook для своей кампании. При сравнении разных подходов совокупный эффект оказался на 13% более эффективным, чем ожидалось. Интересно, что исследование также показало, что наружная реклама является ключом к представлению продукта юным европейским пользователям.
#реклама