Наверняка вы сталкивались при покупке косметики с опасениями в выборе оттенка и текстуры. Теперь помаду и тон для лица можно примерить благодаря мобильному приложению Voir. Технология AR позволила получить неизвестному стартапу из Питера более 1,4 млн. долларов выручки, партнёрство с известным брендом Sephora и инвестиции в размере 3 млн. долларов. Весной 2018 приложение появилось в App Store и по ITпоследним подсчётам уже получило 3,7 млн. скачиваний.
Будущее за AR-косметикой
Идея о создании подобного приложения появилась в беседе модели, предпринимателя и знаковой личности Натальи Водяновой и ментора, известного предпринимателя в IT Юрия Гурского. Теперь женщины могут одевать и снимать косметику за пару кликов. Проблем с подбором оттенка красного теперь не возникнет.
В партнёрстве с известным инвестором, Алексеем Губаревым, Гурский создал сервис для преобразования селфи в анимированные стикеры, обработанные ИИ. На выполнение главной цели проекта – получить абсолютно реалистичные снимки от AR-ушло немало ресурсов. Сотрудники создали технологию оцифровки косметических средств. Теперь любой покупатель может примерить приглянувшийся beauty продукт в дополненной реальности. Нанесённые тени и помада проходят сканирование, калибровку, подбор цвета и только после этого отображается в приложении.
Технология Voir также будет использоваться брендом Sephora. В 11 магазинах компании были установлены планшеты с виртуальными зеркалами. Главное преимущество схемы-покупатель может примерить максимальное количество косметических средств и образов за короткий отрезок времени. Человек может сохранить результат работы сервиса и использовать в дальнейшем. Обычные пользователи могут использовать базовую версию в App Store или купить платную за 7,99 долларов.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru