Рекорд 16 побед в сезоне Supercars был повторен после того, как Скотт Маклафлин одержал победу в 200-километровой гонке в воскресенье в The Bend Motorsports Park, что соответствует 23-летнему рекорду чемпионата.
Преобразовав поул в победу, гонщик «DJR Team Penske» в этом сезоне набрал 16 побед, достигнув уровня с рекордом, установленным Крэйгом Лаундесом в его дебютном сезоне 1996 года, в то время как его лидерство в чемпионате увеличилось до 573 очков от второго места.
В начале это была не простая гонка для действующего чемпиона, когда ему пришлось пробиваться обратно наверх после того, как запоздалый старт сделал его уязвимым для своих соперников. Несмотря на старт с поула, Маклафлин уступил лидерство в первом повороте, отдав его Уиллу Дэвисону. Дэвисону пришлось блокировать в первом повороте, так как быстро стартующий Джейми Уинкап обошел Маклафлина, бросая вызов Дэвисону на первом круге.
Попытка лидировать у Уинкапа на третьем круге на втором круге означала, что Джейми потерял позиции, войдя бок о бок с Маклафлином в четвертый поворот и потеряв позицию, отстаивая третье место от Часа Мостера из «Tickford Racing», который пытался попасть в ведущий бой.
Маклафлин начал оказывать давление на заднюю часть Дэвисона только через несколько кругов, преодолев длину машины на пятом круге, в то время как Уинкап начал сокращать разрыв до Скотта, таща Мостера за собой. Позади них усилилась битва за пятое место между Ником Перкатом и Антоном де Паскуалем.
На десятом круге Маклафлин и де Паскуале провели свои первые пит-стопы в поисках подрезания над соперниками на трассе. Маклафлин появился в чистом воздухе, когда Дэвисон бездельничал на следующем круге, выйдя перед Маклафлином, но с меньшим запасом топлива на борту, надеясь использовать преимущество в положении на трассе.
Мостер наконец-то обошел Уинкапа в 14-м повороте на одиннадцатом круге, взяв на себя инициативу в гонке, когда Джейми выступил сразу после завершения передачи. Победитель воскресной гонки 2018 года смог вернуться на трассу позади Маклафлина с разрывом, что дало ему место, чтобы установить быстрые времена во втором отрезке.
Отказавшись от лидерства, остановка Мостера наступила на 13-м круге, взяв на себя большую порцию топлива, чем у Уинкапа, и впоследствии вернувшись на трассу позади #88. Оставив только ван Гисбергена в другой машине «Triple Eight», Дэвисон лидировал в гонке впереди Маклафлина, Мостера, Уинкапа и Кэма Уотерса на 15-м круге.
Когда гонка прошла критический круг, чтобы добраться до финиша с одним и тем же запасом топлива, Уотерс и де Паскуале отправились на пит-стопы на 15-м круге, когда гонщик «Erebus» выехал впереди «Tickford Racing» благодаря более короткой топливной остановке. Маклафлин последовал его примеру на следующем круге, взяв четыре шины и заправившись топливом до финиша, возвращаясь на трассу, и вокруг его никого не было.
Дэвисон скопировал Маклафлина на 19-м круге, проведя немного более длинную остановку благодаря своей более короткой первой остановке, потеряв позицию относительно Маклафлина на выходе из пит-стопа. Второй пит-стоп Мостера произошел чуть позже на 21-м круге, возвращаясь к трассе сразу за Дэвисоном и опережая де Паскуале.
Уинкап был последним из группы лидеров, чтобы отреагировать на вторую волну пит-стопов на 23-м круге, воссоединившись сразу за Мостером, который начинал преследовать заднюю часть машины Дэвисона, делая несколько выпадов на машину «Tickford», в то время как Уинкап продолжал сокращать отставание до этой парочки.
Встретив лидерство, ван Гисберген вышел на свою последнюю остановку на 29-м круге, заняв шестое место на трассе после старта 16-м. Перкат занял пятое место и был единственной машиной в поле его зрения, который хотел спасти пятерку лучших из-за слабой квалификации.
Уинкап ехал на четком четвертом месте, пока он не побежал широко в восьмом повороте на 36-м круге, оставив место Перкату, когда он попытался вернуться на трассу после поездки по траве.
Таким образом, Маклафлин комфортно финишировал на первом месте с отрывом в 2,4 секунды над Дэвисоном, который смог удержать позади Мостера.
Перкат финишировал четвертым в 14 секундах от лидера, а за ним расположились Уинкап, ван Гисберген, де Паскуале, Уотерс, Холдсворт и Култхард, замкнувший топ-10.
Больше новостей на Queen of Motorsport