Сезон для Головина только начался, а уже полетели скандалы. Оно и понятно: без Саши Монако в первых двух матчах дважды отлетел по 0:3, так что нервы были на пределе и хотелось победить. И ведь почти победили - сначала Слимани положил Ниму (Головин начинал атаку), а потом в концовке тайма разрыв увеличил Бен-Йеддер (первый из трех ударов подряд нанес Головин). 2:0 и ничего не предвещало беды, наоборот Монако продолжал идти вперед за третьим мячом, а Головин буквально тянул игру монегасков за уши, но Жемерсон решил долить в бочку меда свою ложку дегтя и в грязном подкате сбил игрока Нима на красную карточку, которую судья показал после просмотра ВАР. Гости, в итоге, отыгрались и счет стал 2:2. Первое очко и первые голы в сезоне, но это явно не то чего ждали всего от матча в перерыве.
Что же произошло?
Из анонимных источников стало известно, что в раздевалке после матча Головин начал говорить с центральным защитником Жемерсоном на повышенных тонах. Головин был в бешенстве и твердил о нелепости этого удаления, непрофессионализме игрока и прочее. Жемерсон же отвечал грубостями и прямо говорил, что Головин - ошибка руководства клуба и главная причина неудач прошлого сезона. Но никто не думал, что разговор перейдет в такое.
Вообще, Сашу есть за что винить. В прошлом сезоне Монако чуть не вылетело во вторую лигу Франции, а сам российский полузащитник должен был стать главной фигурой полузащиты и нападения, стать плеймейкером, который необычными решениями решал бы игры. Увы, статистика говорила об обратном. Ни Анри, ни Жардим таки не придумали правильное место Головину на поле. Или он просто не тянет требования. Может это уже его потолок?
Сегодня потолок трясся не от успешных действий игрока, который пробил его своим упорством, а настоящей дракой, которую разнимал тренерский штаб, работники стадиона и товарищи по команде. Травм игроки не получили, но произошедшее не может не отразиться на атмосфере в команде. Обычно в таких случаях расстаются с одним из игроков, так что вполне возможно, что Сашу за подобную выходку выставят на принудительную продажу.
После матча во время флеш-интервью Александр был явно на нервах и напирал больше на недостаточную квалификацию арбитров, говорил о полном превосходстве до удаления. Видимо, Головин с Жемерсоном все же нашли общий язык и объяснились друг другу, оставшись без претензий.