14 важнейших отчетов в Директ Статистике и Яндекс Метрике. Часть 7/8. Отчёт №13 — ВЕБВИЗОР
Отчет№13 — Вебвизор.
Путь для построения отчета:
Яндекс Метрика -> Вебвизор
Данный инструмент является уникальным, не имеющим аналога ни в одной другой контекстной системе. Инструмент необходим для полного понимания что за аудитория попадает на ваш сайт, что там делает и на какой странице. Данный инструмент предлагает запись каждого посещения сайта, возможность увидеть сайт «глазами потенциального клиента». Благодаря этому отчету можно выявить проблемы в работе сайта, которые мешают посетителям удобно по нему навигироваться. Так нами была выявлена проблема фильтра. Посетитель сайта, это оказалась девушка, несколько раз пыталась применить фильтр по цвету фасада выбираемой кухни со стандартного серого на пурпурный. При этом менялась цена, однако пурпурный цвет почему-то не сохранялся и не учитывалась его цена. Мы сразу же сообщили об этом баге рекламодателю (тоже девушке), её специалисты взялись за исправление ошибки. В последствии мы узнали от неё, что та посетительница сайта, всё- таки, позвонила сама по телефону и тоже сообщила о своей проблеме в формировании кухни с фильтром цвета. Важно понимать, что ниша — Кухни на заказ в СПб — очень конкурентная, поэтому большинству посетителей проще в таких ситуациях покинуть сайт и перейти к другому рекламодателю, у которого на сайте нет ошибок. Цены примерно одинаковые у всех в этом классе данной мебели. Чтобы не терять посетителей- потенциальных покупателей и рекомендуем периодически изучать данный отчет.
Не видим смысла изучать по 300-500 визитов- это долго, не нужно и неэффективно. Достаточно 30-50 посещений. Как часто проводить анализ посещений? Мы рекомендуем в первую неделю работы кампании Яндекс Директ — ежедневно, после месяца открутки кампании — достаточно 1 раза в неделю, после 3-х месяцев, с учетом, что сайт не изменялся визуально — 1 раз в 2 недели, так как стабильность трафика уже должна быть достигнута.
В данном инструменте видна информация по:
- источнику трафика (реклама, результаты выдачи Яндекс или Google, соцсети, прямые заходы, внутренние переходы, эмэйл- рассылка)
- региону посетителя (страна)
- ОС посетителя
- браузеру
- дате и времени визита
- активности на сайте
- времени, которое провел посетитель на сайте
- количество просмотренных страниц
- поисковый запрос для рекламы и результатов выдачи
- ссылке на сайт, с которого был переход (не контекстная реклама)
- номеру визита (в который раз данный пользователь посетил сайт)
- выполненным целям (конверсиям)
- разрешению экрана устройства пользователя
- меткам
- ip- сети пользователя
А вот и главное, для чего существует данный инструмент — записи всех (большинства) посещений сайта. Есть ограничение: просмотреть записи визитов можно не более чем за последние 14 дней.
На примере запись одного из таких посещений. Видна активность посетителя и движения компьютерной мышью (разноцветный курсор в правом верхнем углу экрана). Проигрывание записи можно ускорить.
Вебвизор — инструмент крайне интересный и полезный. Рекомендуем его обязательно использовать как при анализе эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, так для повышения эффективности сайта и его конверсии.
Оригинальный источник - http://кпд100.рф/blog-o-yandeks-direkt/vazhnye-otchyoty-v-direkt-statistike-i-yandeks-metrike-chast-7-8-vebvizor
Другие статьи о маркетинге и Яндекс.Директ - Блог КПД100
Посмотреть больше видео на нашем YouTube- канале
Кейсы КПД100 - в разных нишах
_____________________________________________
Посмотреть видеоверсию статьи
_____________________________________________
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф