Рене Раст немного увеличил свое лидерство в чемпионате DTM, выиграв воскресную гонку на трассе Лаузицринг, в то время как «Audi» удалось завоевать титул производителей за четыре гонки до конца сезона.
Раст потерял много очков из-за схода в субботней гонке, в результате чего он не набрал ни одного очка, в то время как его главный соперник по титулу Нико Мюллер набрал 25 очков, чтобы сократить разрыв в верхней части личного зачета. Гонщик «Audi Sport Team Rosberg» смог набрать максимальные 25 очков, выиграв воскресную гонку, но не смог значительно увеличить свое преимущество в чемпионате, с Мюллером на второй строчке.
«Audi», тем временем, зафиксировала позиции производителей с пятеркой лучших во второй гонке, и теперь у нее в общей сложности 858 очков по сравнению с 463 для «BMW».
У Мюллера было впечатляющее движение от средней группы до финиша на 5,1 секунды благодаря быстрому раннему пит-стопу. Швейцарский гонщик стартовал с третьего места на решетке, но плохой рывок привел к тому, что он опустился на десятое место, положение, которое он немного улучшил, пока не остановился на восьмом круге.
Майк Роккенфеллер завершил подиум своей машиной «Audi Sport Team Phoenix», поставив по одной машине от каждой из трех заводских команд «Audi» на подиуме.
Джейми Грин сделал поздний обгон на Робина Фрейнса, чтобы занять четвертую позицию после старта с поула, а Фрейнс был вынужден согласиться на пятую строчку.
Виттман снова стал лучшим гонщиком «BMW», заняв шестое место в своей управляемой командой «BMW Team RMG», опередив Джонатана Абердина из клиентской команды WRT.
В другом месте контингента гонщик «BMW» Филипп Энг рано отыграл несколько позиций после того, как его заставили стартовать с пит-лейна за нарушение правил закрытого парка после квалификации. Он прорвался до одиннадцатого с 18-го на первом круге и в итоге финишировал десятым, уступив Лоику Дювалю и Пьетро Фиттипальди.
«R-Motorsport» пришлось забыть еще одну гонку, при этом финишировал только один из ее четырех гонщиков — Даниэль Джункаделья, с результатом 12-го места. Пол Ди Реста сошел с потерей мощности после столкновения с Бруно Спенглером, которое будет рассмотрено после гонки. Фердинанд Габсбург удалился с предполагаемым повреждением после контакта с Тимо Глоком, в то время как у Джейка Денниса было падение мощности на втором круге.
Больше новостей на Queen of Motorsport