Ралли Германия. СУ18 — 28,06 км
Покуда большинство участников ралли Германия спокойно добирается до финиша, экономя резину перед решительным рывком на Power Stage, Эсапекка Лаппи и Андреас Миккельсен продолжают вести борьбу за шестое место.
За один спецучасток до финиша удача вновь улыбнулась финскому пилоту Citroën. Здесь он оказался быстрее своего соперника, за счет чего и вышел вперед. Вот только ни тот ни другой на самом деле не следят за результатами друг друга: Лаппи не борется за чемпионат, а для Citroën Миккельсен угрозы не представляет; в свою очередь, Андреас прикладывает все усилия для того, чтобы оставить позади Себастьена Ожье — и уж это-то у него получается достаточно хорошо.
К слову, сам Ожье едва не завершил свое выступление на ралли Германия аварией. На третьем километре дистанции автомобиль француза вынесло за пределы трассы и ударило правой задней частью о стену. К счастью, обошлось без серьезных повреждений.
Вторым за сегодня дублем отметились экипажи Hyundai: Тьерри Невилль выиграл СУ18, а Дани Сордо уступил ему 5,9 с. Третий результат достался Теему Сунинену — он проиграл лидеру допа 7,2 с.
Зачет WRC 2 омрачился аварией Фабио Андольфи и последовавшей за этим отменой спецучастка. Штурману победителя ралли Тур де Корс Симоне Скаттолину потребовалась медицинская помощь, и поэтому на трассу отправился автомобиль экстренной службы, а участники альтернативным маршрутом были направлены на старт заключительного допа. Сход Андольфи, между тем, означает, что Николай Грязин теперь занимает четвертое место в своем зачете.
Положение после СУ18:
1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 3:07.52,4
2. Мик (Toyota Yaris WRC) +25,1
3. Латвала (Toyota Yaris WRC) +40,7
4. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +50,5
5. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:05,7
6. Лаппи (Citroën C3 WRC) +1:44,1
7. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:45,9
8. Ожье (Citroën C3 WRC) +2:00,3
9. Гринсмит (Ford Fiesta WRC) +6:21,3
10. Кацута (Toyota Yaris WRC) +8:08,9