Найти тему
Этот мир

О чем это говорит, если при включении зажигания загораются не все лампочки на приборке

Здравствуйте, сегодня расскажу вам одну маленькую хитрость, которой пользуются очень многие продавцы автомобилей. Возможно, вы знаете об этом, а возможно нет. В любом случае, материал не отнимет много вашего времени и надеюсь, будет полезен.

Итак, в чем тут суть, представим что вы приобретаете автомобиль б.у.

Идет осмотр авто, вы сели за руль, повернули ключ зажигания и сразу завели авто. Так делать не стоит.

Вот как нужно: Повернули ключ зажигания и убедились, что все возможные лампочки (датчиков) на панели приборов загорелись и затем погасли. Если их много и вы не успели уследить за всеми, повторите процедуру.

Дело в том, что проще вытащить одну лампочку из панели приборов, чем отремонтировать авто.

-2

Скажем перестал работать АБС. На панели приборов постоянно горит лампочка, которая вам об этом напоминает. Вытаскиваем ее и все, никаких лишних сигналов.

Если при покупке машины вы на это внимание не обратите, то так и будете думать, что покупаете машину с исправным АБС.

Но чаще, такое проделывает с машиной у которой горит чек или лампочка давления масла.

На этом все, дорогие друзья. Будьте внимательны при покупке авто. Ставьте палец вверх и подписывайтесь!