Найти тему
108,9K подписчиков

Swarovski: маги и колдуны за работой

173 прочитали

Самая знаменитая компания по производству ювелирных имитаций бриллиантов Сваровски Swarovski выпустила карусель, усыпанную миллионами кристаллов и новую коллекцию украшений, посвящённую Таро. Вас это смущает? Меня нет, напротив, компания наконец-то движется в правильном направлении.

Дизайнер Джейми Хаон усыпал кристаллами свою магическую карусель в Саду Сваровски
Дизайнер Джейми Хаон усыпал кристаллами свою магическую карусель в Саду Сваровски

Начнем с события, которое многие просто расценили, как попытку завлечь туристов в тирольские Альпы, там, где Сваровски создали свой удивительный Сад с инсталляциями и удивительными арт объектами известных и не очень художников. В середине лета туристов стали приглашать на карусель в Swarovski Kristallwelten, созданную известным испанским дизайнером и художником Джейми Хаоном. В мире интерьера он известен и давно сотрудничает со многими фирмами.

Работа над каруселью из миллионов кристаллов Сваровски, с эскизами, где есть о чем поразмыслить знакомому с алхимией человеку…
Работа над каруселью из миллионов кристаллов Сваровски, с эскизами, где есть о чем поразмыслить знакомому с алхимией человеку…

Как сообщил журналистам сам автор карусели Хаон : «Это произведение искусства, а ведь оно должно быть понятным и доступным каждому! Я думаю, что взрослые должны мечтать и дерзать, как дети. Когда Swarovski пригласили меня сделать эту карусель, я подумал, что это будет идеальный проект -игра как для взрослых, так и для малышей. Потому что пусть все традиционно думают про детскую забаву, для меня это была прекрасная возможность нарушить правила ». Карусель, великолепную интерактивную инсталляцию, украшенную 15 миллионами кристаллов Сваровски можно назвать роскошным украшением для Гулливера, а можно вспомнить старину, когда на каруселях кружились барышни и галантные кавалеры…

Я вообще-то пишу про тренды,моду и стиль, поэтому такое длинное начало обусловлено вот чем: сегодня гигантская конкуренция в индустрии моды заставляет каждый Дом моды, каждого кутюрье и каждый бренд нащупывать своё лицо и ежедневно подтверждать своё лидерство. Напомню, что австрийская фирма кристаллов Сваровски, названная так в честь их создателя, очень аккуратно вытеснила из мира роскоши, модной бижутерии такие имена как Яблонекс с их прекрасным чешским стеклом, американские rhinestones, а так же уникальные стразы ( по имени их создателя) и имитации бриллиантов из отшлифованного вручную стекла братьев Пеннино. Теперь рынок несколько десятилетий захвачен именно брендом Swarovski. Но Гонконг с континентальным Китаем и тут жгут пятки лидеру. Поэтому совсем не просто так появилась уникальная карусель с магическими символами прошлого, когда алхимики по всему миру творили в своих колбах волшебные вещи, а сидящий в Праге король не только искал золото, но и с толпой химиков изобретал массу великолепнейших видов стёкол. Магический круг, эзотерический хоровод с весельем людей и детей -мне кажется -имеет какой-то даже сакральный акт, если хотите…

Но тут вы сочтете меня сумасшедшей.А я продолжу. Взгляните на самые известные в мире колоды кард Таро Charles VI ,Висконти и из семьи Медичи…

Карты Таро и модные украшения от Сваровски Tarot Magic
Карты Таро и модные украшения от Сваровски Tarot Magic

Это гадальные карты и все, кто хоть краем глаза заглядывал в мир магов, эзотерика и колдунов вам скажут: играть с такими картами нельзя… Я помню старую картежную привычку русских гадалок: на колоде надо посидеть, колоду надо « затупить», чтоб карта не мстила. символика Таро уходит в такую древность, что этому надо посвящать отдельную статью.А тут Swarovski, прямо в духе колдунов и чародеев Возрождения и средневековья начинает тиражировать украшения, с элементами алхимии и карт Таро. Коллекция украшений так и названа Tarot Magic.

Карты Таро и модные украшения от Сваровски Tarot Magic
Карты Таро и модные украшения от Сваровски Tarot Magic

А сейчас я приведу пример своего знакомства со старой английской колдуньей, с которой я познакомилась в одном из заброшенных поселений Северной Англии. Она ирландская цыганка и в семье ее издревле гадали на Таро. Карты у неё были красивые, она их держала в шкатулке и обращалась с ними, как с живыми духами. И сказал мне, глядя на мой браслет с талисманами и амулетами:»Такое носить должны маги и колдуны, тебе зачем это?»… Вообщем, свои украшения я тогда сняла.А теперь вот смотрю на чародейство Swarovski и думаю: хорошо, свой стиль , посвящённый магии и чародейству, а так же истории прошлых магов они заявили. Даже карусель построили. А нужно ли носить такие украшения? Решайте сами.

Текст и фотоколлаж Юлия Малахова

фото из открытых источников и Swarovski

#Swarovski

Сваровски

магические украшения

стиль

мода

тренды

дизайнеры

история украшений

.