Продолжаем про очевидные и невероятные фишки для таргета:
⠀
☑️ Бюджет до небес
Вот нельзя взять и повысить бюджет в действующей компании. Компания просто сломается, а результат в лучшем случае будет такой же, но за более дорогую стоимость.
Если хочешь увеличить бюджет, то поднимай максимум на 10-15% и 1 раз в 3 дня. А если хочешь увеличить бюджет в разы, то создай заново компанию с такими настройками и нужным бюджетом.
☑️ О, какая форма….
Да, лид-форма инструмент, дающий не дорогие заявки, но часто % не целевых лидов большой. Люди не берут трубки или говорят: «я не я, опа не моя» — я ничего не оставлял и не заполнял.
Убери авто-заполнение номера телефона в настройках лид-формы и номер не подгружается автоматом, т.е. человек осознанно будет его вводить вручную.
Создаешь «свой вопрос» и все. Заявок станет меньше, но они будут более качественные и целевые.
⠀
☑️ Размер имеет значение…
У Фейсбук есть алгоритм, который оптимизирует рекламу в зависимости от настроек. Если выставлять слишком узкую или слишком широкую аудиторию, можно получить некорректную работу алгоритма.
⠀
Делаем следующее:
Бюджет менее 150$ в месяц — аудитория 50-200К.
Бюджет от 150$ до 500$ в месяц — аудитория от 200К до 700К.
Бюджет от 500$ до 1500$ в месяц — аудитория до 2 млн.
Если бюджет свыше 1500$, то тут в игру вступают другие правила.
⠀
Придерживаясь таких пропорций получаем корректную работу алгоритма и эффективный таргет.
⠀
☑️ Разделяй и властвуй
Не пихай в одну группу объявлений Фейсбук и Инстаграм. Мальчики налево, девочки направо. Фейсбук в одну группу, Инстаграм во вторую. Разделяя получаешь адекватную статистику и картину.
⠀
☑️ Интерфейс имеет значение
Реклама в сторис имеет особенность: 2 см снизу занимается ссылкой, а 2 см сверху никнеймом профиля.
⠀
☑️ VIP
Все гоняются за премиум-аудиторией, но вот только по интересам ее не найти, по владению моделью телефона тоже. «Предметы роскоши» в интересах привлекают тех у кого их нет.
Даже владение IPhone не 100% в премиум-аудитория, а вот геолокация да. Отмечай коттеджные поселки, жилые комплексы. Как вариант аудитория ретаргетинга + похожая аудитория.
⠀
Как тебе такие хитрости?👇
Обнял…
Ушел…