Контекстная реклама на данный момент является самой целевой из всей существующей рекламы. Она полностью соответствует текущим интересам пользователей. Интерес определяется тем, что пользователь ищет (недавно искал) в поисковой системе, а также содержанием просматриваемых им страниц.
Наиболее популярны, в Российском сегменте, системы контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google Ads. Если контекстную рекламу правильно настроить и вовремя оптимизировать, то она не навязывается, а предлагает решение проблем пользователей.
Например, Вы ищите магазин мебель для офиса. И самое первое объявление в поиске Яндекса помечено знаком реклама.
Преимущества и недостатки контекстной рекламы.
Преимущества контекстной рекламы - это, конечно, возможность работать с горячей аудиторией, которая, как правило, настроена на покупку товаров и услуг. SMM, например, имеет гораздо меньшие возможности по работе с таким типом аудитории. Контекстная реклама дает результаты почти мгновенно, а, например, SEO требует месяцев упорного труда. Явные преимущества контекстной рекламы - это возможность конкурировать с авторитетными и крупными компаниями на поиске, получая покупателей и заказы. Кроме этого, всегда можно обратиться к рекламной сети. Всегда ясно за что производиться оплата, деньги обычно списываются за клики.
Недостаток контекста в том, что он стоит все больше и больше, стоимость кликов по многим нишам растет год от года, на первый план выходит умение работать со ставками для понижения цены покупки. Важно грамотно оценивать конкурентность в нише, чтобы понимать насколько рентабельна будет реклама в Вашем случае. Стоимость кликов в некоторых нишах является достаточно умеренной, в других - крайне высокой. Даже опытным специалистам не всегда удается справиться с получением кликов по приемлемой цене.
Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам удалось понять зачем же используется контекстная реклама.
Источник https://mintclickcontext.ru/