Найти в Дзене
3 хитрых способа поднять продажи.
Ваша компания существует уже много лет, и, кажется, Вы уперлись в потолок продаж. Поднять продажи не получается. Что же делать? Сегодня мы хотим предложить Вам 3 решения данной проблемы. 1) Расширьте ассортимент Если Вы достигли потолка в своей нише, необходимо осваивать новые рынки. Это можно сделать начав торговать новой продукцией, или выйдя на рынок других городов или стран. Если Вы понимаете, что достигли потолка в своей развитии здесь и сейчас, нужно искать новые ниши и возможности. Идеальное время никогда не наступит, но действовать надо всегда...
6 лет назад
Зачем вам нужна контекстная реклама в интернете?
Контекстная реклама на данный момент является самой целевой из всей существующей рекламы. Она полностью соответствует текущим интересам пользователей. Интерес определяется тем, что пользователь ищет (недавно искал) в поисковой системе, а также содержанием просматриваемых им страниц. Наиболее популярны, в Российском сегменте, системы контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google Ads. Если контекстную рекламу правильно настроить и вовремя оптимизировать, то она не навязывается, а предлагает решение проблем пользователей...
6 лет назад
Закупка ссылок для продвижения сайта
Здравствуйте, сегодня я хочу поговорить с Вами о покупке ссылок. Есть мнение, что можно добиться повышения позиций сайта в поисковой выдаче, закупив огромное число SEO ссылок с самых разных ресурсов. В этой статье я попытаюсь рассмотреть данный вопрос с разных сторон, чтобы понять, есть ли смысл в использовании покупных ссылок. А также попробую рассказать, как покупать ссылки в 2019 году, которые принесут Вашему сайту лучшие результаты. Для начала давайте поговорим о том, зачем покупать ссылки....
3546 читали · 6 лет назад
Карта сайта. Что это и зачем нужна
С точки зрения SEO, каждый сайт должен иметь файл карты. Она позволяет Google, Yandex и другим поисковикам лучше сканировать ваш сайт, так как она обеспечивает поисковые системы содержанием вашего сайта. В свою очередь, позволяя роботам-поисковикам более интеллектуально сканировать сайт, вы можете повысить ранжирование и привлечь больше трафика. Конечно, если контент качественен и привлекателен для пользователей. Карта сайта важна не только для поисковых систем, она также может быть полезна для пользователей, ищущих определенную страницу...
1486 читали · 6 лет назад
Поднимаем сайт в поиске. 3 метода для повышения вовлеченности на сайте.
1) Проведите викторину. Проведение конкурса или игры поможет привлечь внимание пользователей, удержать их сайте. Наилучшим вариантом может стать наличие приза для тех, кто успешно справился с заданиями. Когда есть мотивация, и внимания станет значительно больше! Например, можно это сделать в форме квиза, который могут сделать тут 2) Прикрепите блок комментариев социальной сети. Наличие виджета социальной сети позволит пользователям оставлять комментарии под интересными записями...
6 лет назад
Мета теги для продвижения сайта
Мета-теги – это элементы кода HTML, помещённые внутри тега <head> </head>, содержащего заголовок страницы и техническую информацию. Мета-теги сообщают поисковым роботам различные сведения о странице, необходимые для её отражения и оценки в поисковой системе, такие как заголовок, описание, ключевые слова.  Функции и задачи мета тегов для seo В данный момент времени мета теги являются одними из основных инструментом продвижения сайтов, они учитываются при их оценке поисковыми роботами, и при ранжировании страниц в выдаче предпочтение будет отдано сайту с грамотно подобранными мета тегами...
346 читали · 6 лет назад
Ретаргетинг в Яндекс Директ что это? И как его настроить?
Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте.  Для чего нужен ретаргетинг Где показываются ретаргетинговые объявления Ретаргетинговые объявления в Яндексе показываются в приложениях и на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса (в Google ремаргетинговые объявления могут показываться и на Поиске).  Настройка ретаргетинга Яндекс Директ Интернет-магазинам с широким ассортиментом не обойтись без динамического ретаргетинга Яндекс Директа, который автоматически генерирует объявления и подбирает условия показа для каждого конкретного пользователя...
452 читали · 6 лет назад
Почему интернет-реклама не дала результата?
Часто пытаясь добиться повышения продаж мы обращаемся к рекламным каналам. Но иногда добиться результата не получается, почему это происходит? 1) неправильно настроенная реклама Вне зависти от того, какой...
6 лет назад
Сколько стоит продвинуть сайт в поиске?
Сколько стоит сео продвижение сайта? Это один из первых вопросов, который интересует владельца ресурса, решившего плотно заняться привлечением клиентов из интернет-пространства. Ответ на этот вопрос, с одной стороны максимально прост, а с другой стороны, сделать расчет крайне сложно ввиду того, что SEO продвижение — это целый комплекс мер и что нужно для конкретно взятого сайта без глубокого изучения, понять не получится. Тем не менее, мы всегда можем ориентироваться на наиболее значимые параметры, оказывающие наибольшее влияние...
6 лет назад
Как с помощью seo оптимизации текста продвинуть сайт?
Оптимизация текста – это одна из частей работы SEO специалиста. Поисковая система анализирует текст, чтобы понять его тематику и определить показывать ли страницу, на которой он размещен в поисковой выдаче, и если показывать, то на какой позиции. Структура текста и ключевые слова оказывают влияние на ранжирование поисковыми системами. Написание грамотно оптимизированного текста необходимо для того чтобы продвинуть сайт в топ поисковой выдачи. Из каких этапов состоит написание грамотных SEO текстов?...
503 читали · 6 лет назад
Простая технология работы с рекламой ВКонтакте.
Не секрет, что грамотная реклама в социальной сети требует глубоких знаний и навыков. Сегодня мы расскажем, как относительно эффективно настроить рекламу для Вашего бизнеса, не имея значительных навыков и не прибегая к услугам подрядчиков. Первое, что потребуется сделать, это написать объявление. Для новичка идеально подойдет формат текст+ картинка. Формат оплаты лучше выбирать за клики, это более выгодно, если у Вас пока нет навыков в создании продающих объявлений. Далее в настройках необходимо выбрать характеристики аудитории...
6 лет назад
Где искать клиентов? SММ или контекст
Многие задаются вопрос "где искать клиентов?" Вопрос действительно сложный. В чем разница между этими двумя каналами привлечения аудитории. SMM, как правило, не работает с клиентами, которые готовы купить здесь и сейчас. А контекстная реклама направлена на людей, которые, как правило, уже готовы к покупке и выбирают продавца Многое зависит от степени конкурентности в Вашей нише. Если цена одного клика в контекстной рекламе составляет огромные значения, например, 1000 рублей, то реклама может оказаться нерентабельной...
6 лет назад