Найти тему
Saltmag

Sephora запустила образовательную программу для сотрудников, посвященную инклюзивности

Оглавление

Косметическая компания Sephora запустила образовательную программу для сотрудников Color Up Close, посвященную разнообразию и инклюзивности — она станет логическим продолжением мультимедийной кампании We Belong to Something Beautiful.

Кампания, запущенная в мае этого года, обозначила план действий для Sephora, стала символом обещания сделать все возможное, чтобы ни один сотрудник или клиент бренда не чувствовал к себе предвзятого отношения.

С помощью новой комплексной программы обучения компания продолжает работать в заявленном направлении — работники Sephora должны будут пройти обязательные тренинги по работе с клиентами.

-2
-3
-4
-5

«Мы знаем, что предвзятое отношение действительно существует, и оно часто негативно отражается на работе с людьми с разным бэкграундом, — цитирует The Blueprint менеджера по персоналу Sephora Каралин Смит. — Следующий этап нашей кампании [Color Up Close] показывает, что мы с уважением относимся ко всем клиентам и приветствуем разнообразие».

В июне текущего года компания оказалась в центре скандала. R&B исполнительница SZA написала в твиттере, что сотрудница Sephora попросила охранников проверить, не украла ли она что-нибудь из магазина. Темнокожая артистка посчитала это проявлением расизма. После обрушившейся критики все магазины бренда закрылись на один час, чтобы сотрудники посетили тренинг по разнообразию и инклюзивности.

Понравилась статья? Ставьте лайк и поделитесь с друзьями :) Не согласны с чем-то? Расскажите свое мнение в комментариях!

Самое интересное, необычное и актуальное – на нашем канале: подписывайтесь!

Макияж
950 интересуются