В 3 часа ночи за нами приехал автобус и отвёз нас в аэропорт. Наше путешествие подходило к концу, но мы не унывали, потому что дома нас ждали родители, бабушки, друзья. Наше настроение было хорошим, но мы не подозревали, что скоро оно станет ещё лучше.
После того, как самолёт взлетел и набрал высоту, всем начали предлагать прохладительные напитки. Спустя еще 15 минут ко мне подходит стюардесса и говорит: "Ваш завтрак". Спустя еще минуту завтрак принесли моей жене.
Нас это очень удивило.
Мы точно знаем, что в самолётах уже пол года назад перестали кормить пассажиров бесплатно. Для того, чтобы кормили, нужно было заказывать завтрак заранее на сайте авиакомпании. Но дело в том что мы ничего не заказывали.
К сожалению фотографию завтрака я не сделал. Могу лишь сказать что это были блины с творогом, и кофе со сливками. Чуть позже на сайте авиакомпании нашёл этот завтрак:
Как мы позже выяснили, завтрак для нас заказал наш тур-агент. Таким образом, они решили сделать нам комплимент.
Знаю, что многие из читателей могут подумать: "Да не будут они так просто ничего делать, автор всё выдумал. Он врёт". Я согласен, просто так они вряд-ли бы это сделали. Этот комплимент сделан нам не без основания.
Дело в том, что когда мы собирались лететь в Турцию, наш рейс перенесли на 12 часов, тем самым, отобрав у нас целый день отдыха. Конечно, мы были возмущены, но ничего нельзя было сделать, так как чартерные рейсы имеют полное право переносить время вылета.
Сюрприз был приятным, мы рады, что наш тур-агент остался неравнодушным к нашей ситуации и постарался хоть как-то сделать наш отдых чуточку лучше.