Найти тему
STAFEEV BLOG

Улетели из Турции. В самолёте нас ждал сюрприз.

В 3 часа ночи за нами приехал автобус и отвёз нас в аэропорт. Наше путешествие подходило к концу, но мы не унывали, потому что дома нас ждали родители, бабушки, друзья. Наше настроение было хорошим, но мы не подозревали, что скоро оно станет ещё лучше.

После того, как самолёт взлетел и набрал высоту, всем начали предлагать прохладительные напитки. Спустя еще 15 минут ко мне подходит стюардесса и говорит: "Ваш завтрак". Спустя еще минуту завтрак принесли моей жене.

-2

Нас это очень удивило.
Мы точно знаем, что в самолётах уже пол года назад перестали кормить пассажиров бесплатно. Для того, чтобы кормили, нужно было заказывать завтрак заранее на сайте авиакомпании. Но дело в том что мы ничего не заказывали.

К сожалению фотографию завтрака я не сделал. Могу лишь сказать что это были блины с творогом, и кофе со сливками. Чуть позже на сайте авиакомпании нашёл этот завтрак:

-3

Как мы позже выяснили, завтрак для нас заказал наш тур-агент. Таким образом, они решили сделать нам комплимент.

Знаю, что многие из читателей могут подумать: "Да не будут они так просто ничего делать, автор всё выдумал. Он врёт". Я согласен, просто так они вряд-ли бы это сделали. Этот комплимент сделан нам не без основания.

Дело в том, что когда мы собирались лететь в Турцию, наш рейс перенесли на 12 часов, тем самым, отобрав у нас целый день отдыха. Конечно, мы были возмущены, но ничего нельзя было сделать, так как чартерные рейсы имеют полное право переносить время вылета.

-4

Сюрприз был приятным, мы рады, что наш тур-агент остался неравнодушным к нашей ситуации и постарался хоть как-то сделать наш отдых чуточку лучше.

Благодарю Вас за прочтение статьи. Подписывайтесь на канал, впереди будут не только путешествия, но и различные ситуации из моей жизни.