Найти тему
Просто Слава

Mail.ru Group запустит глобальную игровую платформу

Бренд My.Games (игровое подразделение Mail.ru Group) заявил, что представит собственную игровую платформу, My.Games Store, запуск которого запланирован на четвертый квартал 2019 г., где будут представлены игры My.Games и внешних разработчиков.

Сервис My.Games Store ориентирован на международную аудиторию. Генеральный директор My.Games Василий Магурян отмечает, что русскоязычная аудитория локальной платформы (Games.Mail.ru) составляет 13 млн игроков, а также у компании есть опыт дистрибуции игр на рынках Восточной Европы и СНГ. По мнению главы компании, это позволяет говорить об успехе на международном рынке. Бренд также присутствует в азиатском регионе благодаря партнерству с китайским разработчиком iDreamSky.

My.Games Store будет доступна в конце года, сейчас она работает в тестовом режиме. В платформу встроены сервисы для трансляций и онлайн-торговли внутриигровыми предметами за реальные деньги.

-2

На платформе будут работать две надстройки — для стримеров и разработчиков. В сервисе Lootdog игроки будут торговать между собой внутриигровыми предметами за реальные деньги. Для блогеров My.Games создала возможность монетизировать контент через приложение DonationAlerts.

My.Games получит 30% выручки от дистрибуции контента, на долю разработчиков придется 70% дохода.