В ответ на некогда популярный телесериал «Дневники вампиров», ставший попсой, Алан Болл создал потрясающий по своей идеологии сериал на основе серии романов «Вампирские тайны» американской писательницы Шарлин Харрис. Кинолента выходила на протяжении 7 сезонов под названием «Настоящая кровь» и имела полноценную концовку. Алан Болл в сотрудничестве с каналом HBO создал нечто необычное и новое, прогремевшее на «Золотом глобусе» и «Эмми». Ужасы с элементами триллера вперемешку с черным юмором пришлись по вкусу огромнейшей аудитории по всему миру.
Действия сериала разворачиваются в вымышленном городке Бон-Там, который переводится на русский как «Чудное время». Главная героиня – Суки Стэкхаус – работает в баре. У девушки телепатические способности и невероятная генетика. В конце концов она узнает, что ее настоящие родители – феи. Суки завязывает отношения с 173-летним вампиром, королем Лузианы – Биллом Комптоном.
Еще до выхода «Настоящей крови» Алан Болл совместно с HBO на протяжении пяти сезонов работал над телесериалом «Клиент всегда мертв». После громогласного успеха с 2008 по 2014 выходил кровожадный сериал про вампирскую братию. Главная идея сериала – искусственно разработанная кровь для вампиров, потребляя которую кровопийцы могли держать себя в руках и жить дружно в сообществе с живыми людьми.
В течение 80 серий произошло невероятное множество интересных историй. В отличие от общепринятой идеологии, в сериале используются новые каноны. Например, чтобы попасть в дом вампиру необходимо приглашение, которое хозяин дома может впоследствии отменить. Или взять хотя бы тот факт, что вампиры обладают гипнотическим действием, благодаря которому внушаемый человек выполняет все приказы вампира. В сериале подобных интересных моментов достаточно много, что делает сюжет еще более занимательным.
Телекритик Дэвид Бианкулли в одном из интервью заявил: «Настоящая кровь – мастера в аллегории, и напряженность вокруг принятия вампиров в общество – очевидная игра на гражданских правах вообще, и гей-правах, в частности». Но как по мне, так американские стереотипы глупые и ничем не подкреплены. История о вампирах вышла потрясной и интересной, никакого отношения к борьбе за права геев и подавно не имеет. С тем же успехом можно данную борьбу сравнить с борьбой за права женщин или за права лесбиянок.
Тем не менее, если не брать в расчет развернувшуюся вокруг сериала шумиху, то кинокартина получилась отменной. Здесь все, что нужно для снятия стресса – очень много кровавых сцен, где главные – казалось бы – герои мрут как мухи.