всегда с удовольствием хожу на спектакли Театрального агентства "Арт-Партнер XXI"
обожаю антрепризу, когда на одной сцене собираются актёры разных театров
а у Арт-Партнер XXI всегда очень интересные актёрские составы
в сочетании с оригинальными пьесами и режиссурой это вдвойне приятно
вот и спектакль "И снова с наступающим" интересен мне был прежде всего актёрским составом
Николай Фоменко и Леонид Ярмольник!
а точнее
Леонид Ярмольник и Николай Фоменко!
потому что Леонид Ярмольник, когда-то игравший роль в дуэте с Сергеем Гармашем в театре "Современник", создал свою сценическую версию этого спектакля
итак, ремейк
ремейки бывают удачные и не очень
так каков же этот?
ответственно заявляю, что этот удачный!
Ярмольник в роли удачливого телеведущего как рыба в воде. Шутки и специфические фразочки звучат абсолютно естественно, вовремя и к месту.
Вообще, в спектакле очень много юмора. Так что это не столько "почти комедия", а полноценная комедия, вышедшая за рамки просто комедии.
А Ярмольник мастер. С первых же минут спектакля чётко осознаёшь, чувствуешь: мастер.
Да, наслаждение актёрской игрой - пожалуй самое главное в этом спектакле.
Даже просто ради того, чтобы посмотреть на игру дуэта Ярмольник/Фоменко, уже стоит пойти на этот спектакль.
Но игра на противопоставлениях русский и еврей, бедный и богатый, несчастный и счастливый - это не единственная сюжетная линия.
Помимо двух главных героев на сцене регулярно появляются другие люди. Соседи и случайные прохожие.
Каждый со своей историей, судьбой и миссией.
И в этих случайных/не случайных людях и есть то главное, что не только расширяет пространство лестничной площадки до размеров целой страны (и дальше), но и особым образом высвечивает каждого из главных героев. Их достоинства и недостатки.
Размышляя масштабно, я бы скорее назвала этот спектакль лёгким, подходящим для большинства. В нём понятный юмор, понятные герои, понятные события, предсказуемый финал. Он не загружает мозг, не оставляет ощущения безысходности, он заставляет искренне смеяться удачным шуткам и забавным ситуациям, происходящим на сцене.
Но если взять труд и задуматься по поводу каждой из ситуаций, самим капнуть чуть глубже, то очень быстро оказывается, что можно копать до бесконечности, ибо каждая из ситуаций проста только снаружи.
И да. Во время сцены с ветераном и собачим поводком я сдалась и позволила холодку побежать по спине.
А на фразе "а собака померла" даже судорожно всхлипнула. Шикарная сцена!
И вообще, совершенно не хотелось, чтоб спектакль заканчивался, так бы смотрела, и смотрела, и любовалась.
Сходите в театр!