Найти в Дзене
Про автогаджеты

Тест комбоустройства Silverstone Hybrid S-Bot

Если в отличном по функционалу и способностям комбо Silverstone Hybrid Evo S вас не устраивает архаичный дизайн корпуса, есть альтернатива от того же производителя – Hybris S-Bot. Он, правда, чуть подороже (13 тысяч рублей против 11), зато внешне куда современнее.

По фото кажется, что дисплею недостает яркости. В реальной эксплуатации этого не замечаешь.
По фото кажется, что дисплею недостает яркости. В реальной эксплуатации этого не замечаешь.

На «лицо» S-Bot – как современный смартфон с безрамочным дисплеем: всё скрыто под общим стеклом. Кнопки, как на Evo S, расположены по бокам корпуса. Ориентироваться в них помогают пиктограммы на передней панели. Гибриды и им подобные гаджеты не настолько сложны и напичканы функциями, чтобы их меню нужно было изучать с помощью инструкции. Если вам говорят «Просто нужно привыкнуть» - это всего лишь попытка оправдать неудачное эргономическое решение. У «С-Бота» как раз всё понятно.

Боковыми кнопками орудовать удобно.
Боковыми кнопками орудовать удобно.

Из примечательных пунктов меню отметим возможность выбрать не только разрешение видеозаписи (HD или Full HD), но и ее качество (низкое, среднее или высокое). То же самое с радарной частью: базовую чувствительность определяет режим работы, «город» или «трасса», но дополнительно чувствительность настраивается ещё и отдельным пунктом меню. Причём максимальный уровень отнюдь не означает запредельного количества ложных срабатываний.

От некорректных оповещений водителя эффективно защищает сигнатурная технология (что это такое – в нашем отдельном материале). Она небезупречна, как и у любого прибора из представленных на рынке, но заметно повышает качество работы устройства. Хотя для езды в черте мегаполиса с активной радарной частью гибрид непригоден. Так, всего за десять километров по Москве он успел «заметить» один «Кордон» и один «Бинар», которых не было и в помине.

Крепление удобно поддевать одним пальцем. Оно не тугое даже на новом приборе.
Крепление удобно поддевать одним пальцем. Оно не тугое даже на новом приборе.

Если же не ставить гаджет в заведомо невыносимые условия работы, он не подведёт. Дуэлями с «Крисом» и «Стрелкой» S-Bot проверили для самоуспокоения. Эти радары давно уже не представляют трудностей для детекторов. Да и «родственник» Evo S с ними справился на пять с плюсом. Silverstone Hybrid S-Bot показал примерно тот же результат: около километра «в лоб» и не меньше 250 м «в спину».

Сигнатурная технология реализована на лучшем уровне. "Скат" S-Bot распознаёт на хорошем расстоянии и называет по имени.
Сигнатурная технология реализована на лучшем уровне. "Скат" S-Bot распознаёт на хорошем расстоянии и называет по имени.

Против лидара «Амата» комбо выступило очень уверенно: 500-550 м обнаружения. Правда, в этом случае всё зависит от прицела, взятого автоинспектором. Луч, ловящий автомобиль сразу после его появления, например, из-за пригорка или поворота – это гарантированный штраф для превышающего. Качественный детектор об опасности просигнализирует, но к этому моменту у гаишника уже будет доказательство вашего нарушения.

Места установки мобильных радаров добавлены в базу координат с большим разбором: по этой части помощь устройства эффективна.
Места установки мобильных радаров добавлены в базу координат с большим разбором: по этой части помощь устройства эффективна.

Лазерные радары на наших дорогах редки, так что куда важнее способность распознавать «Скат». Он ныне встречается не только в переносном, но и в стационарном виде. По результатам нескольких проездов S-Bot против него показал среднюю дальность 500 м. При контроле в спину у любителей превысить останется совсем мало времени, чтобы сбросить скорость: сигнал появляется всего за 80-100 м до радара.

В базе камер оказалось 95% комплексов из тех, что были на тестовом маршруте. Два радара были установлены меньше месяца назад, а потому в загруженную с сайта три дня назад сборку ещё не попали. В остальном проработка на высоте. В памяти комбо оказались и «Платоны», и места традиционной дислокации мобильных камер.

Если S-Bot не знает, какой конкретно радар стоит впереди, он всё равно выдает предупреждение в К-диапазоне.
Если S-Bot не знает, какой конкретно радар стоит впереди, он всё равно выдает предупреждение в К-диапазоне.

А еще Silverstone S-Bot умеет предупреждать о близко стоящих друг за другом камерах. Для Москвы с её плотностью контролирующих средств это нужно! Когда между радарами меньше 300 м, после проезда первого гаджет привлекает внимание водителя фразой «Внимание: впереди ещё одна камера!».

В S-Bot производитель поставил процессор AIT 8328P и матрицу Sony IMX323. Разрешение видео – 1920 на 1080 точек. В череде скриншотов предел читаемости номерного знака припаркованного впереди автомобиля наступил на восьми метрах ночью и на 10 метрах в светлое время суток. При проезде в динамике вдоль ряда стоящих у обочины машин их номерные знаки остаются читаемыми даже при скорости 50 км/ч по спидометру.

Примеры дневной и ночной съёмки доступны по ссылкам.

Скриншот дневной съёмки с 10 м.
Скриншот дневной съёмки с 10 м.
Скриншот ночной съёмки с 8 м.
Скриншот ночной съёмки с 8 м.
Скриншот в динамике на скорости 50 км/ч по спидометру. Номерной знак стоящего справа автомобиля читается полностью.
Скриншот в динамике на скорости 50 км/ч по спидометру. Номерной знак стоящего справа автомобиля читается полностью.

Из претензий по итогам недельного теста Silverstone Hybrid S-Bot заслужил нарекания за долгий поиск GPS. Порой спутники он замечал только через минуту после включения. Плюс производитель заявляет поддержку карт памяти объёмом только до 64 Гб. Сейчас не редкость предел до 128 Гб, встречается и 256 Гб. А маленькая карта – это небольшой объём сохраненных в памяти роликов. В конце «пробочной» поездки на работу может случиться так, что фрагменты из начала пути уже окажутся перезаписанными.

В целом Silverstone Hybrid S-Bot отработал без промахов и станет надежным помощником водителю.