На этой неделе компания Yota провела презентацию нового продукта, которого, наверное, никто не ждал. От сотового оператора по привычке ожидают какой-нибудь новой линейки тарифов или свежи роутер/смартфон/планшет. Но синий оператор неожиданно предлагает рынку неформатное приложение Yota Небо, которое метит вырасти в потенциально новую социальную сеть. Кроме того, представители компании предполагают, что с помощью нового программного продукта получится создать свежие и необычные рекламные места и подтянуть бюджеты.
Приложение уже доступно в Google Play Store и AppStore, а творчество участников уже есть в Москве не только на месте проведения презентации, но мы даже обнаружили что-то в соседних районах.
Кроме того, специально приготовленные 3D-объекты уже можно увидеть в 9 городах России.
- Челябинск
- Пермь
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Санкт-Петербург
- Тюмень
- Москва
Разработчики приготовили для пользователей также оригинальный стикер-пак.
Первым партнёром Yota стала сеть пиццерий «Додо пицца». Теперь, если пользователи приложения оставят свои метки около ресторанов «Додо» или точек продаж Yota, смогут получит специальные бонусы от компаний.
Мы очень стараемся, чтобы после прочтения статьи вы поставили нам лайк и подписались на наш канал ;)
Ещё больше интересного из мира ИТ можно найти на нашем сайте. А ещё мы есть в Telegram, если вам так удобнее ;) Ну или во Вконтакте.