В Фейсбук тоже происходят кардинальные перемены, причем с завидной регулярностью. На данный момент, приоритет в ленте новостей отдаётся: друзьям, родственникам, знакомым.
Сразу приходит мысль, что страницы брендов (бизнес-страницы) теперь под ударом и их посты будут попадать в ленту всё реже и реже.
Но не всё настолько безнадежно, как может показаться.
Теперь придется ориентироваться на следующие показатели:
☑️ Среднее время, потраченное на контент
☑️ Пересылка контента через Messendger
☑️ Ответы и реакции на комменты к видео
☑️ Общее взаимодействие
☑️ Дата публикации контента
☑️ Комментарии/лайки к фото или обновлению статуса;
☑️ Тип истории
☑️ Вовлечение в обсуждение поста владельца публичной страницы
☑️ Информативность поста
⠀
Ранжирование в ленте тоже изменилось. Раньше это был рейтинг на основе (реакция, комментарии, перепосты), а теперь всё зависит от комментариев. Чем больше комментариев, тем больше охват.
⠀
При текущей игре на понижение, не пройдут такие вещи, как: акции, флешмобы, развлекательный контент. Сейчас делается ставка на контент, который будет провоцировать вовлечение и дискуссии.
В Facebook поясняют, что брендовый и развлекательный контент заполонил всю соцсеть. Поэтому видимо и решили изменить алгоритм, чтобы люди стали больше общаться, дискутировать под постами.
⠀
Выгодность нового алгоритма очевидна и пользу от него получат только те, кто:
Производит уникальный и актуальный контент
Делает прямые трансляции
SMM-щики, которые делают посты групп, мероприятий, локальных бизнесов и проверенные новостные источники
⠀
По сути всё идёт к ещё большей персонализации и уединению. Да и западные эксперты говорят о том, что пора сместить фокус внимания от бренда к пользователю.
⠀
Цитата: «Вместо того чтобы думать о том, что делает контент популярным и привлекающим внимание, нам нужно сосредоточиться на том, что делает контент личным и уместным в разговоре».
⠀
Напоминает немного алгоритм Инстаграм, не так ли? Как думаешь, полезен ли будет для бизнеса и брендов такое смещение фокуса?👇
Обнял…
Ушёл…