Путешествуя на поездах по России встречаются разные проводники. В основном нам встречались проводники, которые постоянно уставшие и озабочены своими проблемами. В этой статье, хочу поделиться о приятном и отзывчивом проводнике, который нам запомнился как человек грамотный, знающий своё дело.
Мы путешествовали на сравнительно новом поезде №102м "премиум" Москва-Адлер. Не знаю быть может в РЖД есть какая-то градация, в какие поезда ставить тех или иных проводников, но проводник который сопровождал нашу поездку (Сергей), показал на своем примере, как должен обслуживать пассажиров в вагоне настоящий профессионал своего дела.
Во первых, посадка в вагон была очень быстрая. Был солнечный летний день и пассажиры ожидавшие посадки на поезд, очень утомились под палящим солнцем. Сергей быстро проверил у всех пассажиров документы, чем ускорил посадку в вагон.
При размещении в купе вагона, он проходя по купе с пассажирами, детально объяснил устройство купе, что да как работает. Поезд новый и всяких нюансов и электроники в купе было достаточно.
Мы путешествовали с детьми и у нас было детское питание, которое быстро портилось без холодильника. И в этом случае проводник Сергей нам оказал помощь, он любезно предоставил нам немного места в своем холодильнике, который находился в бытовке проводника, чем нам очень помог сохранить чуть больше времени наши продукты.
Когда мы заказывали чай, не приходилось идти за напитком самостоятельно, Сергей приносил нам его сам, узнавая сколько сахара добавлять в чай.
И самое хорошее, это то, что нам не пришлось сдавать белье, Сергей сказал, чтобы пассажиры оставляли белье в купе. В принципе, по инструкции РЖД, белье пассажиры сдавать не обязаны.