Socialinsider провели исследование на тему: как эффективность хештегов в Инстаграме зависит от их размещения, количества и размера аккаунта.
⠀
За время исследования было проанализировано около 650 тысяч постов в 6784 бизнес-аккаунтах с разным количество подписчиков. Цель этого исследования — где лучше размещать хештеги: в подписи к посту или в первом комментарии.
Вообще есть два основных лагеря: размещение хештегов в первом комментарии придаст аккурастность и завершенность, а второй лагерь — размещение хештегов в конце текста поста.
В итоге исследования получились такие цифры: 87% брендов за размещение хештегов в конце поста. Большинство постов в Инстаграм, около 93,8%, имеют хештеги в конце поста.
К примеру, профиль до 100 тысяч подписчиков, получает охват постов и вовлечённость поста больше, при публикации хештегов в конце текста. Количество подписчиков не влияет.
⠀
Профиль с количеством подписчиков выше 100 тысяч, разница практически не ощущается. Бывает даже наоборот, что посты с хештегами в первом комментарии получают рост охвата 15,9%, а в конце текста — 14,8%.
Подавляющее большинство брендов использует около 7 хештегов, либо добивают до 30 разрешенных. В первый комментарий добавляется не более 2 хештегов.
⠀
Лучше всего размещать хештеги для профиля:
☑️ До 5 тысяч подписчиков — 6 хештегов в конце текста поста
☑️ 5-10 тысяч подписчиков — 5 хештегов в первом комментарии
☑️ 10-50 тысяч подписчиков — 2 хештега в конце текста поста, больше 15 придумывать смысла нет
☑️ 50-100 тысяч подписчиков — 8 хештегов в конце текста поста
☑️ от 100 тысяч подписчиков — 6 хештегов в первом комментарии поста
⠀
Удивительно, но ни один пост, содержащий полные 30 хештегов, не получили наилучшие результаты.
Вот такие интересные результаты исследования и выводы. Можно сказать лишь одно, что объективно оценить результаты исследования не получиться. Только пробовать и смотреть на результат.
⠀
Где ставишь хештеги? Поделись своим мнением. 👇
Обнял…
Ушёл…