Найти тему

Типы контента для чего угодно

Оглавление

Удобная система для создания постов и историй о вашей деятельности (даже если не о чем написать)

В моей технике использования контента - то что висит на бесконечных листочках на стенах - есть два вида создания этого самого контента: матрицы (больше подходит для текстов) и типы (больше для картинок и немножко для текстов).

Сегодня поговорим о втором направлении. Кому-то это может показаться очевидным, но не всегда приходит в голову сразу. Поехали?

ИНФОГРАФИКА

+ Красиво, затягивает, этим любят делиться

— Долго делать, нужны знания дизайна или специальные программы

Источник: acredo.ru
Источник: acredo.ru

С помощью инфографики можно уместить в одну симпатичную картинку большой объём данных, цифры и расчеты.

Если очень хочется, попробуйте поработать с сервисом infogr.am. Особенно удобно там показывать соотношение людей. Экспорт в разные типы файлов там платный, но никто не запрещает сделать скриншот.

ГРАФИКИ И СХЕМЫ

+ Легко создавать, в том же PowerPoint, легко для восприятия

— Нужны исходные данные (если их нет - дело плохо, но не переживите: посмотрите другие пункты), их легко испортить неправильными шрифтами и лишними элементами (тени, отражения и так далее)

Графики - младшенькие братья инфографики. Есть приятный нюанс. Если какая-то цифра неубедительно выглядит (скажем, у вас всего 30 клиентов), переводите все в проценты. Получится куда весомее: «47% наших клиентов выбирают покупку дачи с гаражом». Да, это манипуляция, но мы тут продаём. Что поделать.

КАРТИНКИ И GIF И EMOJI 😱

+ Быстро, бесплатно (главное уточняйте все права на использование), легко использовать

— Может это и не самый уникальный вид для постов (но лучше что-то делать, чем ничего не делать)

Я думаю, вы точно видели хотя бы одну статью в стиле «5 GIF-ок, которые точно описывают вашу жизнь». Что мешает сделать такое же про вашу деятельность? Про работу, ваше утро, клиентов, еду, транспорт... Картинки также помогают делать контент в формате «ожидания-реальность». Берите и прикладывайте картинки к чему угодно. Вроде « Почему жизнь риелтора похожа на самосвал?»

Действительно, почему?

И эмоджи сюда же! Одними только эмоджи можно описать всю свою жизнь. Или песню.

Источник: скриншот старого телеграм-канала Ребусопесня. Тут зашифрована «Ау» Ляписа Трубецкого
Источник: скриншот старого телеграм-канала Ребусопесня. Тут зашифрована «Ау» Ляписа Трубецкого

FAQ

+ доступно для любой информации в мире, быстро и удобно воспринимается

— нужно рерайтить (переписывать) текст под формат

Частые вопросы, вопрос-ответ - это простой способ донести свою позицию, идеи или прописные истины. Эту штуку классно использует Aviasales в своих рассылках:

Скриншот: письмо от Aviasales
Скриншот: письмо от Aviasales

Вы можете создать свой текст, например, «Как оформить ипотеку» как вот такую инструкцию с частыми ответами на вопросы.

ТО, ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ (фильмы, книги, сериалы, магазины)

+ идей - вагон

— нужно думать)

«Если бы я предложил коллаб для Nike, там были бы специальные кроссовки для риелторов, чтобы не уставали ноги». Ну или «3 фильма, которые я пересматриваю после сложных сделок».

ПОДБОРКИ

+ бесплатно, доступно

— нужно время и терпение

Когда совсем-совсем нет идей, используйте подборки. Книг, фильмов (опять же), шаблонов договоров, программ, приложений, статей и новостей.

Например, если вы пишете про ипотеку, то подборка новостей от банков будет весьма кстати. Ну или исторических фактов - почему-то бы и нет.

Это основные подходы, которые я использую в своей работе и делюсь с вами. Есть что обсудить? Давайте поболтаем в комментариях или пишите мне в мессенджеры - все ссылки в профиле 🙌🏻