Удобная система для создания постов и историй о вашей деятельности (даже если не о чем написать)
В моей технике использования контента - то что висит на бесконечных листочках на стенах - есть два вида создания этого самого контента: матрицы (больше подходит для текстов) и типы (больше для картинок и немножко для текстов).
Сегодня поговорим о втором направлении. Кому-то это может показаться очевидным, но не всегда приходит в голову сразу. Поехали?
ИНФОГРАФИКА
+ Красиво, затягивает, этим любят делиться
— Долго делать, нужны знания дизайна или специальные программы
С помощью инфографики можно уместить в одну симпатичную картинку большой объём данных, цифры и расчеты.
Если очень хочется, попробуйте поработать с сервисом infogr.am. Особенно удобно там показывать соотношение людей. Экспорт в разные типы файлов там платный, но никто не запрещает сделать скриншот.
ГРАФИКИ И СХЕМЫ
+ Легко создавать, в том же PowerPoint, легко для восприятия
— Нужны исходные данные (если их нет - дело плохо, но не переживите: посмотрите другие пункты), их легко испортить неправильными шрифтами и лишними элементами (тени, отражения и так далее)
Графики - младшенькие братья инфографики. Есть приятный нюанс. Если какая-то цифра неубедительно выглядит (скажем, у вас всего 30 клиентов), переводите все в проценты. Получится куда весомее: «47% наших клиентов выбирают покупку дачи с гаражом». Да, это манипуляция, но мы тут продаём. Что поделать.
КАРТИНКИ И GIF И EMOJI 😱
+ Быстро, бесплатно (главное уточняйте все права на использование), легко использовать
— Может это и не самый уникальный вид для постов (но лучше что-то делать, чем ничего не делать)
Я думаю, вы точно видели хотя бы одну статью в стиле «5 GIF-ок, которые точно описывают вашу жизнь». Что мешает сделать такое же про вашу деятельность? Про работу, ваше утро, клиентов, еду, транспорт... Картинки также помогают делать контент в формате «ожидания-реальность». Берите и прикладывайте картинки к чему угодно. Вроде « Почему жизнь риелтора похожа на самосвал?»
Действительно, почему?
И эмоджи сюда же! Одними только эмоджи можно описать всю свою жизнь. Или песню.
FAQ
+ доступно для любой информации в мире, быстро и удобно воспринимается
— нужно рерайтить (переписывать) текст под формат
Частые вопросы, вопрос-ответ - это простой способ донести свою позицию, идеи или прописные истины. Эту штуку классно использует Aviasales в своих рассылках:
Вы можете создать свой текст, например, «Как оформить ипотеку» как вот такую инструкцию с частыми ответами на вопросы.
ТО, ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ (фильмы, книги, сериалы, магазины)
+ идей - вагон
— нужно думать)
«Если бы я предложил коллаб для Nike, там были бы специальные кроссовки для риелторов, чтобы не уставали ноги». Ну или «3 фильма, которые я пересматриваю после сложных сделок».
ПОДБОРКИ
+ бесплатно, доступно
— нужно время и терпение
Когда совсем-совсем нет идей, используйте подборки. Книг, фильмов (опять же), шаблонов договоров, программ, приложений, статей и новостей.
Например, если вы пишете про ипотеку, то подборка новостей от банков будет весьма кстати. Ну или исторических фактов - почему-то бы и нет.
Это основные подходы, которые я использую в своей работе и делюсь с вами. Есть что обсудить? Давайте поболтаем в комментариях или пишите мне в мессенджеры - все ссылки в профиле 🙌🏻